rinatlevi
Ринат Леви
Совершенствуй свой образ!
Микс для перманентного макияжа бровей. Колористика. Со слайдами!))
Милые мои коллеги!
Давайте смотреть правде в глаза,
Когда обещают что художественному чутью и вкусу вас научат на курсах по перманентному макияжу — вам нагло врут.
Я сама преподаю и точно вам говорю — этому вообще не учат!
С этим рождаются.
Мне повезло — вам нет.
Но быть мастером перманенту вам до уссачки хочеться, а меня достало уже выводить лазером
вами лихо захераченные розовые и голубые трешевые брови!
И что бы такой беды стало меньше на нежных девчачьих лицах..
. так уж и быть делюсь своим, тяжким трудом добытым секретом!
Пускай он лучше станет всеобщим достоянием, чем вы и дальше будете продолжать уродовать лица.
Итак..
черную и красную краски на брови — нельзя! — табу.
— это как дважды два. Без вариантов.
Тот пигмент, который вы используете на стрелки на глаза,
на брови не идет даже если клиентка с пилкой для ногтей у вашего горла требует от вас очень черные брови.
Они черные не будут, а будут синие.
Сначала темно-синие ультрамариновые, а потом прекрасно нежно голубые.. со временем.)
Картинку выше посмотрели? А теперь сюда зырим.
Вот он этот вами любимый черный.
— Нижнее пятно на салфетке:
Как проверить каким микс будет со временем?
— Капаем красочку на мокрую салфетку и смотрим какого цвета ореола вокруг.
Каким цветом пигмент растекся — это его основа.
Таким он и будет в коже. В такой цвет он и будет светлеть по истечении времени.
Рядом любимый многими «шоколадно-коричневый» капнула.
Ореолу оранжевую всем хорошо видно?
Все коричневые на теплой (красной) основе в чистом виде на брови тоже не идут.
В будущем будут розовые, красные в лучшем случае фиолетовые.
Итак запомнили?
Черный и теплый коричневый на брови не используем!
А что тогда?
На сегодняшнем примере:
Пришли бровки.
Обычные фиолетово-розовые. Скорее всего в миксе присутствовали черный с красным))
Но не суть. К этому мы уже привыкли.
Рисуем форму в начале.
Согласна — куцовата.
На мой вредный взгляд можно бы и пошире чуток, но это как раз тот самый случай когда за ваши деньги — любой каприз. Так дамочке очень захотелось.
Не смертельно нитки и то ладно.
И вообще сегодня микс смотрим — отлезьте с вашей критикой)
На поднос-палитру на вазелин поставила два колпачка для красок.
Удобно. Берем на заметку.
Итак.
Я тоже поначалу была дурой и скупала все возможные красочки для бровей.
Разноцветные бутылочки. и так много! Это же так здорово!)
Не майтесь дурью и не повторяйте моих ошибок.
Вам нужны только четыре пигмента для бровей.
Смешивая их между собой получить можно любой цвет и тон бровей от темно коричневых почти черных
до самого светлого блонда!
Сюрприз! — Бровей черных нет. — Не существуют в природе в чистом виде. Цвет волос разнится только по тону.
Не по цвету — а по тону — по насыщенности пигментом!
От очень-очень темного шатена который воспринимается нами как черный если содержит чуть больше теплых оттенков..
до светлого, почти бесцветного — блондин.
Всё.
И не нужно мудрить.
Я вам показываю основу этих четырех пигментов на салфетках, а ваша цель и задача вычислить их из ваших огромных палитр различных производителей тем же самым способом.)
Белый не показываю — понятно и так.
Зеленый (у меня интенза армигрин) —
всем обратить внимание что основа все равно желтая! — самый край ореолы видно?
Красный (у меня интенза коко) — основа желто-оранжевая а не холодный фиотет!
И нейтральный на желтой основе (мой интенза джинджер) выглядит так —
Теперь вернемся к нашим конкретным бровям.
Даже если я использовала краску два часа назад, все равно взбалтываю.
Два колпачка на палитру — два цвета волосков.
Или два тона оттеняющие друг друга как если бы вы взяли цветные карандаши и стали бы рисовать шерсть животного.
Армигрин — примерно половина колпачка в данном случае:
На темные волоски добавляем джинжера пару капель.
И во второй — три-четыре капли джинжера — будут светлые волоски:
В темные волоски — капля коко и белый в светлые.
Размешиваю разломленной ватной палочкой — мне так удобно.)
Смягчили миксы двумя-тремя каплями воды.
Первый проход.
Темный волосок в коже выглядит вот так:
В данном конкретном случае уже есть в коже красный пигмент — у нас перекрытие. К введеному в кожу пигменту автоматически добавляется уже существующий в коже.
Вспомнили какие брови пришли? — Потому и выглядят волоски немного холоднее чем вот тут поищите как должны выглядеть после первого прохода в чистой коже:
http://rinatlevi.livejournal.com/92202.html — там коко (красная основа) в миксе по количеству больше.
Итак,
чем светлее, ближе к блонду хотим получить темные волоски — тем больше в миксе воды и джинжера (желтый)
Чем темнее (черный) — тогда вообще джинжер не нужен, но больше коко.
Вот и вся кухня. 🙂
Не заморачивайтесь с огромными палитрами.
Производителям выгодно расширять свою палитру цветов — больше продаж и вашего страха что требуются дополнительные курсы по изучению новинок.
В коменты вопросы.
Буду отвечать в свободное время.
Какими пигментами и аппаратами мы работаем
В нашем центре используются самые современные пигменты последнего поколения ТМ «Draiff», на органической основе. Они производятся на основе американского сырья, имеющего паспорта безопасности и сертифицированы в России по ГОСТ. В чём их преимущества? Конечно, в ярких остатках после заживления и в долгой носибельности. Ещё недавно в индустрии перманентного макияжа использовались слабые и нестойкие пигменты на неорганической (минеральной) основе, которые вынуждали клиентов посещать мастера каждые 8-10 месяцев и выцветали через красноватые оттенки. Сегодня дела обстоят иначе: большое количество студий и топовых мастеров по всему миру используют органические, или гибридные пигменты и дают своим клиентам возможность получить то, за что они платят. Главное, что не стоит забывать – органика в носке может со временем терять коричневинку, поэтому приходить на обновления и добавлять теплоты и живости цвету нужно регулярно, не реже одного раза в 1,5 года.
Всё меняется с течением времени, и конечно, оборудования для перманентного макияжа это тоже коснулось. Если несколько лет назад для целей перманента использовались маломощные и короткоходные машинки, которыми сложно было проколоть кожу без травмы, то сегодня эта проблема решена. В своей работе мы используем преимущественно высокотехнологичные немецкие аппараты компании Cheyenne Hawk , позволяющие работать быстро, эффективно, без травмы, с минимальным количеством корочек. Даже на сложной, жирной, пористой и сосудистой коже мы получаем хорошие результаты. Кроме этих, в нашем арсенале есть ещё порядка 6 различных аппаратов, которые используем для разных целей, отвечающих запросам клиентов.
Если вы имеете отношение к индустрии красоты, то конечно, вам интересно знать, какими материалами пользуется ваш мастер. Многие считают эту информацию такой же нужной и важной для себя, как, например, знание о марке краски, используемой парикмахером – стилистом. Но это не совсем так. В индустрии перманентного макияжа всё намного сложнее. Парадокс, но самые дорогие и раскрученные бренды порой разочаровывают мастеров и клиентов, а молодые и недорогие марки дарят полный восторг. Поэтому самое лучшее – доверять своему мастеру, приходя на процедуру, и наслаждаться как процессом, так и результатом!