Датчик давления масла тата 613 где

TATA LPT 613 / АМУР 4346. Руководство — часть 14

2. 4 Контрольные приборы и переключатели

Контрольная лампа недостаточного давления

Контрольная лампа включения задних

Контрольная лампа заряда АКБ

Контрольная лампа недостаточного давления

Контрольные лампы включения сигналов

Контрольная лампа недостаточного давления воздуха

Светится постоянным светом, если давление воздуха в любом из контуров тормозной системы становится ниже установленного значения или неисправны
электрическая цепь самой лампы или датчики. Давление воздуха измеряется двумя датчиками, отдельно для переднего и заднего тормозного контура.
Датчики расположены в корпусе двухсекционного тормозного крана.

Контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей

Светится постоянным светом, если задние противотуманные фонари включены.

Контрольная лампа заряда АКБ

Перед пуском двигателя, когда ключ зажигания находится в положении ‘ON’ (включено), лампа светится постоянным светом, и гаснет после пуска
двигателя, если исправна электрическая цепь заряда АКБ и цепь включения самой лампы.

Контрольная лампа недостаточного давления масла

Перед пуском двигателя, когда ключ зажигания находится в положении ‘ON’ (включено), лампа светится постоянным светом, и гаснет после пуска
двигателя, если давление масла в системе смазки соответствует норме и исправна электрическая цепь самой лампы.

Внимание: запрещается эксплуатация двигателя, если давление масла в системе смазки двигателя ниже нормы.

Контрольные лампы включения сигналов указателя поворотов

Изображены в виде стрелок. Светятся зеленым прерывистым светом при перемещении рычага комбинированного переключателя: по часовой стрелке –
правая лампа, против часовой стрелки – левая лампа.

Инструкция по эксплуатации на Tata (Тата) LPT 613 — общее описание. Запчасти на грузовики Tata (Тата) LPT 613

Шасси для грузового автомобиля ТАТА LPT 613 поставляется в следующем исполнении:

  • колёсная база — 3.8 м.
  • опрокидывающаяся кабина
  • левое расположение руля
  • двигатель Евро II
  • с обеспечением для установки коробки отбора мощности
  • 120 — литровый топливный бак
  • устройство отопления и вентиляции салона кабины
  • ремни безопасности для водителя и пассажира
  • противотуманные фары и фонари
  • заднее противоподкатное устройство

Благодаря небольшой колёсной базе и узкой колее автомобиль обладает высокой манёвренностью.

Двигатели с подачей топлива непосредственно в цилиндры оснащены гильзами сухого типа, что увеличивает их срок службы.

Автомобили, отвечающие требованиям Евро II, оснащены топливным насосом высокого давления роторного типа, турбокомпрессором, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, высокопроизводительным воздушным фильтром сухого типа и т. д.

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя обеспечивает её удобное наполнение охлаждающей жидкостью.

Широкий обзор, рулевое управление с гидроусилителем, 5-ступенчатая коробка передач с синхронизацией зацепления зубчатых пар, сцепление с гидравлическим приводом и пневмоусилителем, переключатель указателя поворотов с автоматическим отключением повышают уровень комфорта водителя.

Тормозная система с пневматическим приводом и с S-образным профилем разжимных кулачков (тип S-cam), влагомаслоотделителем, нейлоновыми трубопроводами, регулятором тормозных сил в контуре привода тормозных механизмов задних колёс обеспечивают более безопасное движение. Рабочая тормозная система дополнена моторным тормозом-замедлителем, который включается с ней одновременно. Это увеличивает срок службы фрикционных накладок тормозных механизмов, тормозных барабанов и шин. Выключатель моторного тормоза-замедлителя расположен на приборной панели. С его помощью моторный тормоз-замедлитель можно отключить.

Рулевой вал оснащен противоугонным устройством, совмещенным с выключателем зажигания.

Широкий капот облегчает доступ к узлам для ежедневного технического обслуживания.

Механизм опрокидывания кабины оснащён торсионом, облегчающим её опрокидывание и опускание. Опрокидывающаяся конструкция кабины также облегчает доступ к двигателю и механизмам трансмиссии для их технического обслуживания.

Выпускная система двигателя с увеличенным глушителем значительно снижает уровень шума.

Надлежащее и своевременное техническое обслуживание автомобиля в соответствии с рекомендациями, приведёнными в данном Руководстве и Сервисной книжке, обеспечат его безотказную эксплуатацию в течение длительного срока.

Защита окружающей среды

При производстве автомобилей Tata (Тата) LPT 613 компания ТАТА МОТОРС использует экологически рациональные технологии. Автомобили ТАТА имеют ряд отличительных черт, которые гарантируют их совместимость с окружающей средой на всём протяжении их жизненного цикла. Ваш автомобиль отвечает требованиям экологических стандартов и это подтверждается на всех стадиях его производства.

Как пользователь, Вы также можете снижать негативное воздействие автомобиля на окружающую среду, принимая профилактические меры. Многое зависит от Вашего стиля вождения и способа ухода за автомобилем. Ниже мы даём Вам несколько советов.

Вождение

  • Избегайте резких ускорений и торможений автомобиля.
  • Не перегружайте автомобиль, так как это является причиной перегрузки двигателя.
  • При медленном режиме движения избегайте включения дополнительных устройств, требующих потребления большого количества энергии.
  • Следите за расходом топлива. Если заметите тенденцию к его увеличению, обращайтесь, пожалуйста, в сервисные центры, авторизованные Дистрибьютором.
  • Не допускайте без необходимости работу двигателя на холостом ходу. Если ситуация всё же требует работы двигателя на холостом ходу, избегайте частых увеличений его оборотов.
  • Избегайте частых остановок и запусков двигателя.
  • Перед выключением двигателя не обязательно увеличивать его обороты, так как это ведёт к перерасходу топлива.
  • Переход на более высокую передачу осуществляйте как можно быстрее. На каждой передаче используйте не более 2/3 отведённой для неё скорости двигателя. Схема переключения передач приведена в разделе 3. 1.

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля

  • Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля в сервисных центрах, авторизованных Дистрибьютором.
  • При обнаружении утечек масла, топлива, воздуха или охлаждающей жидкости незамедлительно обращайтесь в сервисные центры, авторизованные Дистрибьютором.
  • Используйте только рекомендованные марки и сорта горюче-смазочных материалов.
  • Периодически проверяйте Ваш автомобиль в сервисных центрах, авторизованных Дистрибьютором, на содержание вредных веществ в отработавших газах.
  • Обеспечьте регулярную проверку и замену топливного, масляного, воздушного фильтров и очистку сапунов. Для замены используйте только оригинальные запчасти.
  • Утилизацию отработанных фильтров, эксплуатационных жидкостей и аккумуляторов производите в соответствии с действующим законодательством.

Важная информация для водителя Tata (Тата) LPT 613.

1. Используйте только рекомендованные эксплуатационные жидкости и горюче-смазочные материалы, указанные в соответствующем разделе настоящего Руководства.

2. Во избежание коррозии деталей используйте для системы охлаждения двигателя антифризы, указанные в соответствующем разделе настоящего Руководства, в установленной пропорции с дистиллированной водой. После заправки системы охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью не забывайте закрывать расширительный бачок пробками.

3. Для увеличения срока службы шин поддерживайте в них рекомендованное давление, которое указано в соответствующем разделе на-стоящего Руководства.

4. Используйте для расширительного бачка только оригинальные пробки.

5. Оптимальные сцепные свойства новых шин достигаются после первых 100 км пробега.

6. Оптимальные фрикционные свойства новых тормозных накладок достигаются после первых 200 км пробега.

7. Не допускайте смешивания разных сортов/марок горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей при дозаправке.

8. После пуска и перед остановкой двигателя необходимо дать ему поработать на холостом ходу в течение примерно 3-х минут, для исключения масляного голодания пар трения двигателя и вала турбокомпрессора.

9. Движение автомобиля всегда начинайте на первой передаче.
10. Эксплуатируйте двигатель в установленном температурном диапазоне, т. е. при температуре охлаждающей жидкости 60°С — 100°С.

11. Ежедневно проверяйте уровни охлаждающей жидкости и масла в двигателе. Ежедневно сливайте воду из водоотделителя.

12. При образовании воздушной пробки в топливной системе следует произвести прокачку топлива в контуре подачи топлива от фильтра к ТНВД, в возвратном контуре от ТНВД к топливному баку, в контуре высокого давления через со-единение труб с форсунками. Удостоверьтесь в том, что производительность топливоподкачивающего насоса соответствует норме.

13. Избегайте непрерывного запуска двигателя дольше 30 секунд. Между запусками двигателя выдерживайте 2-х минутные паузы.

14. Еженедельно проверяйте аккумуляторную батарею (далее — АКБ) и, при необходимости, доливайте в неё электролит. Клеммы батареи содержите в чистоте, а зажимы — затянутыми. Для защиты клемм от окисления используйте технический вазелин.

15. Следите за индикатором загрязнённости воздушного фильтра. Если индикатор показывает красный диапазон, очистите корпус фильтра и основной фильтрующий элемент, затем сбросьте показания индикатора.

16. Соблюдайте полярность при подключении генератора переменного тока к АКБ.

17. Во время вождения не используйте педаль сцепления в качестве упора для ног, т. к. это приводит к преждевременному износу поверхностей трения деталей сцепления.

18. Не спускайте автомобиль под уклон с выключенным двигателем, т. к. это опасно и ведёт к сокращению срока службы коробки передач.

19. Не используйте шины большего размера, чем указано в соответствующем разделе настоящего Руководства.

20. С целью исключения повреждения деталей двигателя не заливайте в горячий двигатель холодную охлаждающую жидкость.

21. Не допускайте переполнения поддона картера двигателя маслом.

22. Не поворачивайте ключ зажигания в положение пуска при работающем двигателе.

23. Не включайте генератор без АКБ, не отсоединяйте концевые выводы генератора при работающем двигателе. Не отключайте АКБ при работающем двигателе.

24. Не открывайте полностью дроссельную заслонку во время запуска двигателя.

25. Не производите чистку незащищённых окрашенных поверхностей или ветрового стекла материалами на основе нефти, например, дизтопливом, керосином, бензином и т. п.

26. Не используйте повторно отработавшие фильтрующие элементы воздушного / топливного / масляного фильтров.

27. Проверяйте шланги системы забора воздуха двигателя на отсутствие проколов, порезов, повреждений.

28. До начала движения отрегулируйте по длине и застегните ремни безопасности.

29. Во время движения не используйте мобильный телефон без средства «свободные руки» («hands free»).

30. Не регулируйте и не отстёгивайте ремни безопасности во время движения автомобиля.

31. В течение первых 2 000 км пробега нового автомобиля не допускается движение со скоростью более 60 км/ч и полезной нагрузкой более 1 500 кг.

32. Избегайте экстренных торможений и ускорений.

33. На крутом спуске используйте низшую передачу, избегая, таким образом, излишнего торможения рабочим тормозом и перегрева тормозных механизмов.

34. Во избежание нежелательного опрокидывания кабины установите навесной замок на стопорный рычаг запорного механизма кабины.

35. Перед опрокидыванием/ опусканием кабины устанавливайте рычаг коробки передач в положение 2-й передачи.

36. Перед выполнением сварочных работ на шасси или кузове автомобиля отключайте клемму «массы» АКБ.

37. Подключать и отключать коробку отбора мощности следует на холостом ходу двигателя.

38. Моторный тормоз-замедлитель должен быть включен всегда и до тех пор, пока он востребован.

39. Радиальные шины подлежат обязательной балансировке при каждом монтаже/демонтаже. Вес балансирных грузов не должен превышать допустимых пределов, указанных в соответствующем разделе настоящего Руководства.

40. Эксплуатационные ха-рактеристики автомобиля сохраняются в диапазоне температуры окружающего воздуха от -20°С до +45?С. При температуре окружающего воздуха за указанными пределами некоторые характеристики, свойства и качества могут изменяться. Особое внимание при этом следует уде-лить состоянию тормозной систе-мы, степени заряда АКБ и холод-ному запуску двигателя.

41. При температуре окружающего воздуха ниже -5?С используйте для запуска двигателя одобренные производителем устройства предпускового подогрева двигателя.

42. В период действия отрицательных температур окружающего воздуха или резкого перепада температур следите за наличием влаги в воз-душной системе тормозов. Свое-временно удаляйте влагу из воз-душной системы, в противном случае возможно образование ледяных пробок.

Советы по техобслужеванию Tata (Тата) LPT 613.

1. Для очистки воздуха, моторного масла и топлива используйте только рекомендованные фильтрующие элементы. Заменяйте фильтрующие элементы в сроки, установленные настоящим Руководством и Сервисной книжкой.

2. Перед выполнением электросварочных работ отключайте клемму «массы» АКБ.

3. Никогда не используйте в качестве охлаждающей жидкости обычную воду. Для охлаждения двигателя используйте смесь из дистиллированной воды рекомендованного антифриза в пропорциях соответствующих максимально низкой температуре, действующей в вашем регионе.

4. В случае каких-либо нарушений свободного хода педали сцепления привод выключения сцепления нуждается в незамедлительной проверке на ближайшей к Вам сервисной станции, авторизованной Дистрибьютором.

5. Своевременно проводите рекомендованное техническое обслуживание автомобиля на ближайшей к Вам сервисной станции, авторизованной Дистрибьютором.

6. В том случае, если индикатор загрязнённости воздушного фильтра после чистки основного фильтрующего элемента снова показывает красный диапазон, замените основной фильтрующий элемент новым.

7. Используйте для всех агрегатов только рекомендованные настоящим Руководством эксплуатационные жидкости, масла и смазки.

8. Все виды технического обслуживания и ремонта выполняйте, на ближайшей к Вам сервисной станции, авторизованной Дистрибьютором.

9. Не усиливайте раму шасси, рессоры или мосты с целью повышения грузоподъёмности. Это приведёт к неисправностям элементов конструкции и отказам агрегатов, а также лишит Вас прав на гарантийный ремонт.

10. Грязь, накапливающаяся в сотах радиатора, следует удалять потоком сжатого воздуха низкого давления, направляемым с внутренней стороны радиатора. Пожалуйста, не производите чистку пластин водой под высоким давлением, т. к. это может их деформировать.

Читайте также:  Эскиз тату крылья с руками
Оцените статью