Как получить первых 13 клиентов мастеру по ботоксу и кератину сразу после обучения
Итак, сегодня будет очень нужный кейс для бьюти-мастеров, которые только-только закончили обучение и хотят уже получить первых клиентов прямо здесь и сейчас. Причем, у клиента Инстаграм велся на «пользовательском» уровне.
Интересно как так получилось? Тогда давайте разбираться в том, как этого добиться.
Что же мы имели
История началась с того, что ко мне обратился бьюти-мастер, оказывающий услуги по ботоксу и кератину, которому нужны были первые клиенты.
Мастер недавно закончил обучение, поработал с моделями для отработки техники и получения портфолио (фото и видео результата) и очень хотел уже начать работу по привлечению клиентов на свои услуги.
Из исходных данных были фото/видео работ и Инстаграм на базовом уровне, где мы также размещены работы и пару фотографий мастера. В общем, это все, что было из задач и материала.
Внешний вид профиля бьюти-мастера
Внешний вид постов, которые были размещены
Что же было сделано на первом этапе
После того, как я поняла, какие цели и что у нас имеется из исходных данных, было принято решение сделать следующие первые шаги:
- разработать привлекательные предложения для клиента, чтобы они побороли свой страх «нового мастера»;
- разработать контент-план для Инстаграм с написанием постов (это было сделано для того, что клиентка хотела набрать немного подписчиков с рекламы, а без привлекательного профиля это сделать, увы, невозможно);
- сделать красивые визуальные креативы для рекламы, где будет показана вся красота волос после процедуры;
- запустить первую тестовую рекламу и оценить ее результаты, чтобы не тратить бюджет впустую.
К слову сказать, рекламный бюджет был равен 10 000 рублей, а город, в котором жила клиентка был очень маленьким, поэтому основная задача была привлечь лида любым способом, чтобы он пришел и попробовал услугу, а потом преобразовать в статус постоянного.
Первый тест — удача или провал
Собрав все необходимое для рекламы и немного подготовив профиль в Инстаграм, мы запустили первые две рекламные компании на неделю с бюджетом в 200 рублей в сутки с оффером «минус 30%».
Почему две? Все просто: одна шла через кнопку «Продвигать» в Инстаграм (ее цель была набор подписчиков и запись через Директ) и вторая — это реклама через Фейсбук.
И эти 2 тестовые компании показали себя очень неплохо. Уже сразу мы получили 10 клиентов на услуги.
Неплохой результат, согласны? К слову сказать, клиентка потом говорила о том, что девушки приходили на повторную процедуру.
Что же было дальше
А дальше клиентка решила поставить эксперименты.
Эксперимент 1 — это увеличение бюджета до 400 рублей в сутки. Итог — всего 1 лид, не клиент, а именно лид (это всем наука к тому, что не всегда увеличение бюджета ведет к увеличению бюджета, если вы постоянно вносите изменения в рекламную компанию).
Эксперимент 2 — оффер «скидка 20% + полировка волос в подарок». Итог — 3 клиента. Зашел тоже неплохо, но не так эффективно как первый.
Эксперимент 3 — оффер «скидка в 500 рублей». Итог — 0 лидов. Не зашел.
Эксперимент 4 — реклама шла на сайт Таплинк, где клиенты могли самостоятельно связаться с мастером по Вотсапп. Итог — 5 кликов, 0 клиентов.
Вот такие результаты.
Результаты рекламных компаний из кабинета Фейсбука
Какой же вывод все начинающие бьюти-мастера могут вынести для себя?
- Если у вам нужно получить быстро клиентов, то идите в Фейсбук, Инстаграм — это история про прогрев клиента.
- Оффер должен реально привлекательным, а не просто что-то там.
- Оформите Инстаграм хотя бы на среднем уровне (качественный визуал и интересные посты), ведь получение подписчиков через рекламы — это тот бонус, который не хочется упустить.
Вот такой кейс получился. Берите на заметку 😉
А на сегодня всё, всем спасибо за внимание, если хотите сделать себе так же, то смело переходите по ссылке , где найдешь все условиям работы со мной, или пишите мне сразу в Директ или ВКонтакте .