Ботокс для волос инстаграмм

Как получить первых 13 клиентов мастеру по ботоксу и кератину сразу после обучения

Итак, сегодня будет очень нужный кейс для бьюти-мастеров, которые только-только закончили обучение и хотят уже получить первых клиентов прямо здесь и сейчас. Причем, у клиента Инстаграм велся на «пользовательском» уровне.

Интересно как так получилось? Тогда давайте разбираться в том, как этого добиться.

Что же мы имели

История началась с того, что ко мне обратился бьюти-мастер, оказывающий услуги по ботоксу и кератину, которому нужны были первые клиенты.

Мастер недавно закончил обучение, поработал с моделями для отработки техники и получения портфолио (фото и видео результата) и очень хотел уже начать работу по привлечению клиентов на свои услуги.

Из исходных данных были фото/видео работ и Инстаграм на базовом уровне, где мы также размещены работы и пару фотографий мастера. В общем, это все, что было из задач и материала.

Внешний вид профиля бьюти-мастера Внешний вид постов, которые были размещены

Что же было сделано на первом этапе

После того, как я поняла, какие цели и что у нас имеется из исходных данных, было принято решение сделать следующие первые шаги:

  • разработать привлекательные предложения для клиента, чтобы они побороли свой страх «нового мастера»;
  • разработать контент-план для Инстаграм с написанием постов (это было сделано для того, что клиентка хотела набрать немного подписчиков с рекламы, а без привлекательного профиля это сделать, увы, невозможно);
  • сделать красивые визуальные креативы для рекламы, где будет показана вся красота волос после процедуры;
  • запустить первую тестовую рекламу и оценить ее результаты, чтобы не тратить бюджет впустую.
Читайте также:  Лучший ботокс для лечения волос

К слову сказать, рекламный бюджет был равен 10 000 рублей, а город, в котором жила клиентка был очень маленьким, поэтому основная задача была привлечь лида любым способом, чтобы он пришел и попробовал услугу, а потом преобразовать в статус постоянного.

Первый тест — удача или провал

Собрав все необходимое для рекламы и немного подготовив профиль в Инстаграм, мы запустили первые две рекламные компании на неделю с бюджетом в 200 рублей в сутки с оффером «минус 30%».

Почему две? Все просто: одна шла через кнопку «Продвигать» в Инстаграм (ее цель была набор подписчиков и запись через Директ) и вторая — это реклама через Фейсбук.

И эти 2 тестовые компании показали себя очень неплохо. Уже сразу мы получили 10 клиентов на услуги.

Неплохой результат, согласны? К слову сказать, клиентка потом говорила о том, что девушки приходили на повторную процедуру.

Что же было дальше

А дальше клиентка решила поставить эксперименты.

Эксперимент 1 — это увеличение бюджета до 400 рублей в сутки. Итог — всего 1 лид, не клиент, а именно лид (это всем наука к тому, что не всегда увеличение бюджета ведет к увеличению бюджета, если вы постоянно вносите изменения в рекламную компанию).

Эксперимент 2 — оффер «скидка 20% + полировка волос в подарок». Итог — 3 клиента. Зашел тоже неплохо, но не так эффективно как первый.

Эксперимент 3 — оффер «скидка в 500 рублей». Итог — 0 лидов. Не зашел.

Эксперимент 4 — реклама шла на сайт Таплинк, где клиенты могли самостоятельно связаться с мастером по Вотсапп. Итог — 5 кликов, 0 клиентов.

Вот такие результаты.

Результаты рекламных компаний из кабинета Фейсбука

Какой же вывод все начинающие бьюти-мастера могут вынести для себя?

  1. Если у вам нужно получить быстро клиентов, то идите в Фейсбук, Инстаграм — это история про прогрев клиента.
  2. Оффер должен реально привлекательным, а не просто что-то там.
  3. Оформите Инстаграм хотя бы на среднем уровне (качественный визуал и интересные посты), ведь получение подписчиков через рекламы — это тот бонус, который не хочется упустить.

Вот такой кейс получился. Берите на заметку 😉

А на сегодня всё, всем спасибо за внимание, если хотите сделать себе так же, то смело переходите по ссылке , где найдешь все условиям работы со мной, или пишите мне сразу в Директ или ВКонтакте .

Оцените статью