Бог смерти рюк тату значение

Бог смерти рюк тату значение

Персонаж манги и аниме «Тетрадь смерти», а также фильмов и компьютерных игр по мотивам манги. Бог смерти, из-за скуки подбросил в мир людей «Тетрадь смерти» — артефакт, который служит для убийства людей. Чтобы человека настигла смерть, достаточно вписать имя этого человека в Тетрадь смерти. Затем развлекался, наблюдая за Ягами Лайтом, японским школьником, который подобрал тетрадь и стал использовать, убивая преступников.

История создания

Образ Рюка придумал и развил до готовой концепции японский писатель и сценарист Цугуми Оба, а дизайн персонажа создал художник Такэси Обата. Когда Цугуми Обу спрашивали, почему именно яблоко было выбрано как атрибут и любимая еда Рюка, сценарист объяснил, что выбор был сделан исходя из визуальной эффектности картинки.

Персонаж хорошо смотрелся с яблоками, и красный цвет фрукта составлял эффектное сочетание с черным цветом и громадной зубастой пастью Рюка. На вопрос, не предполагались ли тут какие-то обширные культурные и религиозные ассоциации, которыми нагружен образ яблока, Оба прямо заявил, что ни о чем подобном не думал, просто «яблоки классные».

Рюк и Ягами Лайт

Сложно поверить, но монструозный Рюк в соответствии с первоначальным замыслом художника должен был выглядеть как человеческий юноша, внешне похожий на Лайта, только с черными крыльями и брюнет. Художник хотел, чтобы боги смерти выглядели как рок-звезды и были привлекательными для читателя.

Читайте также:  Тату the chemodan clan

Однако потом Обата пришел к мысли, что излишне привлекательный Рюк перетянет на себя внимание аудитории. Тогда Лайт окажется персонажем второго плана, а не главным героем, как задумывалось. Позже редактор потребовал, чтобы Рюк вовсе не выглядел похожим на человека, и в результате герой получил чудовищную внешность. В официальном путеводителе по манге «Death Note 13: How to Read» художник рассказывает, что представлял чудовищную рожу Рюка как маску, под которой скрыто привлекательное лицо.

Аниме «Тетрадь смерти»

Аниме-сериал «Тетрадь смерти» выпущен студией «Madhouse» и транслировался в 2006-2007 годах. Всего вышло 37 двадцатиминутных эпизодов. Режиссер сериала — Тэцуро Араки, сэйю (актер озвучки), который озвучил Рюка, — Сидо Накамура.

Создатели аниме близко воспроизвели сюжет манги, так что и характер персонажа, и события, в которых тот участвует в аниме, почти не отличаются от происходящего в манге. Из аниме исчезли только некоторые побочные линии и появилось несколько незначительных эпизодов, которых в манге не было, однако на общей сюжетной линии это не сказалось.

Рюк и Ягами Лайт – арт

Рюку скучно в мире богов смерти, где не происходит ничего интересного: боги бездельничают и играют в кости. Забавы ради Рюк подбрасывает в мир людей Тетрадь смерти, сопроводив ту инструкцией, чтобы подобравший тетрадь человек мог ту использовать. Позже выясняется, что подброшенная тетрадь принадлежала не самому Рюку, а другому богу смерти по имени Сидо.

В мире людей тетрадь подбирает Ягами Лайт — японский школьник, сын начальника полиции, умный, но слегка асоциальный подросток, который решается использовать тетрадь ради уничтожения преступников и мнит себя «богом нового мира», где останутся только законопослушные и «полезные» обществу люди.

Рюк с интересом следит за действиями, которые предпринимает Лайт, но никаких дружеских чувств к подростку не испытывает. Рюк всюду следует за Лайтом, сопровождая того даже в школе, но никто, кроме Лайта, Рюка не видит. Бог смерти лишь развлекается, наблюдая за Лайтом, и не заинтересован в том, чтобы помогать или, наоборот, мешать тому.

Рюк обожает яблоки

Однако у Рюка есть слабость — тот обожает яблоки. В обмен на яблоки Лайту удается «раскрутить» Рюка не некоторые услуги. Например, бог смерти рассказал Лайту о преследователях, которые следили за ним, обнаружил камеры, которые Эл установил, чтобы наблюдать за Лайтом, по просьбе Лайта вписал в тетрадь поддельные правила. Все ради возможности кушать яблоки.

Единственное серьезное расхождение аниме и манги — финал. В аниме Рюк убивает Лайта при других обстоятельствах.

Помимо Рюка в сериале присутствуют и другие боги смерти, например, Рэм. Этот бог смерти наблюдает за другим персонажем, Мисой — девушкой, которая «приобрела» у бога смерти глаза, чтобы видеть имена и сроки жизни людей. В манге и аниме Рэм изображена как женщина, но в фильмах, снятых по «Тетради смерти», эту роль играет мужчина.

Рэм

Рэм терпеть не может людей из-за свойственной тем жестокости и испытывает отвращение к Лайту из-за методов, которые тот использует. Однако Рэм приходится помогать Лайту из-за Мисы. Визуально Рэм создавалась как контрастный персонаж к Рюку.

Персонаж фигурирует также в полнометражном аниме «Death Note Rewrite: The Visualizing God», которое представляет собой сжатый пересказ сериала. По сюжету, Рюк находится в мире богов смерти, где пересказывает некоему богу смерти собственные воспоминания о Лайте и связанных с ним событиях.

Рюк появляется также в японском мистическом триллере 2006 года выпуска «Тетрадь смерти», где героя озвучивает актер Shidô Nakamura. В 2017 году фильм по мотивам манги выпустил американский режиссер Адам Вингард. Имена героев здесь искажены, местом действия становится американский город Сиэтл, и сюжет тоже сильно перекроен относительно манги. Роль Рюка в этой экранизации играет американский актер Уиллем Дефо.

Рюк в фильме «Тетрадь смерти» (2017)

Боги смерти в аниме — сверхъестественные персонажи, которые по сути не отвечают за смерть людей. По сюжету, люди прекрасно умирают и без вмешательства богов. Убивать людей, вписывая имена тех в тетрадь, богам нужно, чтобы продлевать собственную жизнь, поскольку остаток лет, не прожитых человеком из-за того, что бог смерти вписал имя в тетрадь, переводится «на счет» самого бога смерти.

Интересные факты

  • В новой японской мифологии есть боги смерти — синигами, однако появился этот тип персонажей относительно недавно. Это персонификация смерти, образ, который можно встретить на гравюрах и прочих картинках. Он используется в современном японском искусстве. Предположительно образ синигами проник в японский фольклор из Европы, где образ Смерти персонифицирован в искусстве, или из китайской мифологии, где существовали разные типы богов смерти. Впервые образ синигами появляется в японской литературе в середине XIX века.

Косплей Рюка с яблоком

  • Дизайн Рюка оказался настолько броским и узнаваемым, что некоторые фанаты стали делать себе тату с персонажем. Другие поклонники сериала устраивают весьма эффектный косплей, убедительно изображая Рюка, или рисуют арт, проявляя любовь к персонажу.

Отсылка на фреску «Сотворение Адама»

  • В сериале много отсылок к реальному миру. Например, в заставке, открывающей каждую новую серию, есть момент, когда Лайт и Рюк «изображают» фреску Микеланджело «Сотворение Адама». Рюк находится в позиции Бога, Лайт — в позиции Адама, и Рюк берет из рук Лайта яблоко.

Цитаты

«Но если ты убьешь всех преступников, то в конечном счете единственным преступником останешься ты».

«Яблоки — для меня это как наркотическая или табачная зависимость для людей».

«Они ищут друг друга, не зная ни имен, ни лиц. И тот, кого найдут первым, погибнет».

«Ты что, не будешь убивать людей? Какой ты скучный. »

«Зачем людям эти бумажки. Хотя на эти бумажки можно купить яблоки, поэтому я их понимаю».

Боги смерти из аниме «Тетрадь смерти»

Разобрав главных персонажей тетради смерти, возникает вопрос, кто же такие на самом деле боги смерти они же Синигами, которые управляют жизнями людей и вторгаются в наш мир. Эти загадочные существа очень древние и находятся в сумеречной зоне, месте наподобие чистилища, которое не является ни адом, ни раем. Стоит отметить, что существа вполне себе смертны и они остаются живыми лишь потому, что имеют постоянную подпитку в виде людских душ, которые поглощают с помощью тетради смерти. Каждый из них имеет свою собственную тетрадь смерти, некоторые имеют их несколько. Тетради выдает Король мира богов смерти, каждый получает по книге. Кто вписан в тетрадь смерти умирает, а бог смерти автоматически пополняет уровень жизни, за исключением маленького нюанса. Сам бог смерти чтобы продлить себе жизнь должен постоянно вписывать имя любого человека, тогда его годы перейдут к нему. Проблема в том, что большинство богов смерти живут настолько долго что утратили вкус к жизни и периодически просто помирают, забыв записать в тетрадку жертву. Однако есть одно правило — бог смерти не может помогать кому-либо из мира людей, пытаться его спасти и т.д. что и произошло с Мисой, бог смерти спасший ее сразу умирает, а его тетрадка остается доступной для всех остальных богов смерти. Они в свою очередь могут ее использовать выкинув на мир людей, все те жертвы которые записали люди в ней идут в пользу богов смерти, они добавляют года к их и так бесконечной жизни. Тетрадку берет бог Рэм и решает, чтобы защитить Мису отдать ее ей. Судя по всему, она чувствовала, что должна ее оберегать так же, как и оберегал ее другой бог смерти. Так пересеклись несколько персонажей с тетрадями смерти: Рюк и Лайт, Рэм и Миса. У Рюка же были абсолютно другие мотивы. Судя по всему, он заметил для себя возможность продлить свой срок жизни благодаря амбициям Лайта, потому он и скинул эту книгу в тот район. Предсказуемо что интересной находкой первый заинтересовался именно наш герой, а не кто-либо еще. В дальнейшем, как мы видим, Рюка не особо волнуют убийства, его волнует количество этих убийств. Под конец аниме он вообще исчезает, словно предполагая, что его протеже неминуемо настанет конец. Забавная метафора кто же является в этом смысле злом? Тетрадь, Рюк или сам Лайт. Рюк предупреждал о последствиях использования книги, но Кире это было все равно, сама тетрадь ничего не делала, однако за время их союза умерло огромное количество людей. Так же Рюк предупреждал что Лайт не сможет попасть ни в рай не в ад, своебразная отсылка на то что кто пользовался ей становится сам богом смерти. В одной из версий аниме, кстати, так и есть. Бог смерти пришедший к Рюку, оказывается лайтом. Образ бога смерти, в частности, Рюка поставлен в данном произведении как безмолвный наблюдатель, которому просто скучно, и он испытывает человечество. Какая была цель у Рюка остается загадкой, либо он просто хотел пополнить свою жизнь за счет смертей других людей, либо ему просто показалась забавной идея одного человека изменить мир. Как не странно мир Лайту изменить все же удалось, преступность за время владения им тетрадью все же сильно упала, но стоило ли оно того и а какой ценой это произошло? Причем вначале Кира убивал только серьезных преступников, потом уже всех, а скатился до того, что стал убивать уже даже обычных людей, которые мешают ему творить свое дело. Стольких невинных жертв, и т.д. Возможно богу смерти нравилось наблюдал за тем, как из обычное правосудие превращается в геноцид всех, кто не согласен с одним человеком. Способна ли тетрадь смерти спасти человечество? Или в любом случае оно ввергнет мир в хаос и превратит его в массовое вымирание. Интересный вопрос поднимается после просмотра, ведь даже Лайт со своей твердостью характера и благими идеями не выдерживает такого могущества в одиночку. Из искателя добра и справедливости он превращается в настоящего маньяка. Более того книга смерти начинает занимать почти все его свободное время, фактически он не успел пожить для себя, ведь все время лишь скрывался от полиции и друзей. Фактически по его вине погибла бог смерти Рэн которая должна была защищать Мису. Подводя итоги можно сказать что тетрадь смерти слишком могущественна и сложна для обычного человека, рано или поздно от нее мутнеет рассудок и боги смерти без зазрения совести это используют.

Манга «Тетрадь смерти» вернулась, и есть первые отзывы. Люди ностальгируют, грустят и, конечно, лепят мемы

Приветствуем любителей тату и тех, кто только начинает знакомиться с этой темой!

На этой странице вы можете ознакомиться с оригинальными эскизами, фото и рисунками Тату

. Все работы являются собственностью мастеров и выложены исключительно для ознакомления и разработки своих уникальных идей.

Для вашего удобства каталог разбит на подразделы с разными стилями. Навигация сформирована в алфавитном порядке. Каждый эскиз сопровождается информацией об авторе, подборкой похожих работ и возможностью обсудить его с посетителями портала.

Почему нужно выбирать оригинальный эскиз?

Казалось бы, вопрос настолько простой, что не требует пояснений. Тем не менее при наличии шикарных мастеров и бесконечного количества информации в глобальной сети Интернет находятся желающие сделать себе тату «как на картинке». Многие не видят разницы между обычным рисунком и эскизом для тату, а ведь это очень важно! Не все картинки из всемирной паутины годятся для нанесения на тело, но многие из них можно переработать под индивидуальный эскиз (учитывая контурирование, тени и цветопередачу).

Разберем последовательно, в чем же скрывается ценность индивидуального эскиза.

  1. Человек с татуировкой на видном месте должен быть готов к тому, что внимание к нему со стороны общественности будет повышено. Одни будут просто с интересом разглядывать рисунки, другие же не постесняются задавать вопросы. После стандартных тем о том, больно ли это, сколько стоит и как будет выглядеть в старости вы услышите: «А что она означает?» . Если у вас не совсем очевидная картинка =) И тут мало кому нравится отвечать: «Ничего, я нашел ее в гугле» или «Не знаю, она была в каталоге стандартных эскизов». Никто не говорит о том, что все рисунки на теле должны обладать глубинным смыслом, о котором нужно рассказывать, превознося руки к небу и закатывая глаза. Но намного приятнее, когда вы отдаете себе отчет в том, что нанесли на тело, и можете без труда объяснить свои мотивы (хотя бы себе, ведь никто не обязан отчитываться за свои тату перед кем бы то ни было). Конечно, кто-то решает нанести рисунок на тело абсолютно спонтанно, под влиянием каких-то эмоциональных событий. Как правило, такие клиенты потом приходят за сведением их «шедевра».
  2. Поскольку тело с нанесенной татуировкой — это объект творчества, то стоит задуматься, много ли людей хотят стать обладателями второсортного произведения искусства? Мы сейчас говорим о татуировках – копиях. Ведь бесценными образцами величайшего мастерства являются именно оригиналы. Выставляются в музеях и скупаются в частные коллекции только подлинные образцы. Никто не будет читать бумагомарательство дилетанта, когда доступны величайшие произведения литературного жанра. Именно поэтому так высоко ценится оригинальный, разработанный индивидуально для вас эскиз.
  3. Опытный и талантливый мастер всегда рад работать с клиентами, которые несут ему новые и бесшабашные идеи. Как художник, он хочет творить и созидать (но иногда и разрушать) =) Избегайте татуировщиков, которые предлагают повторить эскиз одного из его клиентов. Татуировка — это частная художественная собственность в единственном экземпляре. Она не должна повторяться на теле для всех желающих.

Изучайте оригинальные авторские эскизы на нашем сайте, набирайтесь идей и летите к своему мастеру на творческих крыльях =) Вместе вы создадите уникальный образец художественной татуировки, которая станет вашим спутником на всю жизнь.

Для чего нам нужны эскизы тату? Даже если вы уже решились на татуировку и твердо знаете, что именно вы будете набивать, необходимо еще и определиться со стилем и максимально четко донести задание до исполнителя. Для этого нужно предоставить эскиз тату, то, на что будет опираться мастер. Конечно, все чаще люди предпочитают поход к конкретному татуировщику, к которому идут за его неповторимым стилем, за его видением и за его советами. Они «влюблены» в его манеру исполнения и полностью доверяют ему. Однако, если такого мастера не оказывается в поле видимости, или если мастер работает со многими стилями — несите ему эскиз татуировки.

Здесь мы подобрали 5 лучших, на наш взгляд, ресурсов с бесплатными эскизами, которыми вы можете вдохновиться или даже взять за основу для своей татуировки.

Ресурс изобилует образами, которые заботливо разделены на категории и подтипы внутри них. Очень удобно искать то, что нужно.

Стиль: обыгрываем идею

Эскизы татуировки смерть можно найти самые разнообразные. Достаточно много эскизов создано в стиле олдскул. Черепа и кости, которые обыгрываются на эскизах, выглядят достаточно ярко, поэтому смерть, выполненная в подобной стилистике, смотрится едва ли не оптимистично.

Другим популярным стилем для татуировки со смертью является треш-полька. Скелеты, черепа и силуэт женщины в плаще, держащей в руках длинную косу, весьма популярен у поклонников этого необычного, яркого стиля. К тому же, особенности треш-польки позволяют выразить философскую идею смерти.

Тату в стиле гравюра также могут стать отличным выбором для татуировки смерти. Такое изображение, стилизованное под средневековую гравюру, может выглядеть слегка мрачно, однако если это продиктовано сюжетом тату, то выбор вполне оправдан.

Ограничивать себя перечисленными стилями не стоит. Вы можете попросить тату-мастера нарисовать эскиз в любом стиле, который кажется вам подходящим.


Смерть с косой на шаре номер 8

Совет! Если вы не уверены, что хотите стать обладателем татуировки со смертью, лучше подождите некоторое время прежде, чем отправляться в тату-салон. Говорят, что нанесенный на тело символ может изменить судьбу человека. Впечатлительным людям тату со смертью может не подойти.

Эскизы Тату

Ресурс, на котором вы не только найдете довольно масштабный каталог эскизов, но и сможете получить информацию по стилям и значениям татуировок.

А напоследок тем, кто уже окончательно принял решение набить тату, хочется дать несколько советов от редакции:

Персонаж манги и аниме «Тетрадь смерти», а также фильмов и компьютерных игр по мотивам манги. Бог смерти, из-за скуки подбросил в мир людей «Тетрадь смерти» — артефакт, который служит для убийства людей. Чтобы человека настигла смерть, достаточно вписать имя этого человека в Тетрадь смерти. Затем развлекался, наблюдая за , японским школьником, который подобрал тетрадь и стал использовать, убивая преступников.

Делать тату на заметном месте или скрыть ее от окружающих?

Этот вопрос волнует многих людей, которые решили сделать тату со смертью. Ведь если цветок или кельтский узор может смотреться как обычное украшение вашего тела, то тату со смертью неминуемо привлечет внимание и будет настраивать окружающих на определенный лад. Вот основные факторы, которые следует учитывать при выборе места расположения вашей будущей тату:

  • место работы. Людям, которые работаю в детском саду или в школе, лучше не демонстрировать тату со смертью;
  • техника выполнения. Если вы попросили мастера создать стилизованный эскиз, в котором сложно угадать «загробные» мотивы, то вполне можно сделать татуировку на заметном месте вашего тела. Явные намеки, например, надгробие, на котором сидит ворон, лучше располагать на местах, которые можно замаскировать, например, на спине или на икре.

Конечно важны и размеры работы. Например, если вы хотите сделать небольшую татуировку стиле лайн-ворк, то она может располагаться где угодно. Некоторые даже делают такие тату на пальцах рук: фото татуировки смерть в подобном стиле есть у многих людей. Такая татуировка практически не привлекает внимания и служит своему владельца своеобразным талисманом. Если работа красочная и большая, то ее расположение нужно обдумать, ведь смерть — весьма неоднозначный мотив.


Смерть в виде девушки с косой

История создания

Образ Рюка придумал и развил до готовой концепции японский писатель и сценарист Цугуми Оба, а дизайн персонажа создал художник Такэси Обата. Когда Цугуми Обу спрашивали, почему именно яблоко было выбрано как атрибут и любимая еда Рюка, сценарист объяснил, что выбор был сделан исходя из визуальной эффектности картинки.

Персонаж хорошо смотрелся с яблоками, и красный цвет фрукта составлял эффектное сочетание с черным цветом и громадной зубастой пастью Рюка. На вопрос, не предполагались ли тут какие-то обширные культурные и религиозные ассоциации, которыми нагружен образ яблока, Оба прямо заявил, что ни о чем подобном не думал, просто «яблоки классные».

Сложно поверить, но монструозный Рюк в соответствии с первоначальным замыслом художника должен был выглядеть как человеческий юноша, внешне похожий на Лайта, только с черными крыльями и брюнет. Художник хотел, чтобы боги смерти выглядели как рок-звезды и были привлекательными для читателя.

Однако потом Обата пришел к мысли, что излишне привлекательный Рюк перетянет на себя внимание аудитории. Тогда Лайт окажется персонажем второго плана, а не главным героем, как задумывалось. Позже редактор потребовал, чтобы Рюк вовсе не выглядел похожим на человека, и в результате герой получил чудовищную внешность. В официальном путеводителе по манге «Death Note 13: How to Read» художник рассказывает, что представлял чудовищную рожу Рюка как маску, под которой скрыто привлекательное лицо.

Оформление эпитафии

Искусство эпитафии в России долгое время не было известно. Как правило, родственники ограничивались установкой креста над могилой. Традиция устанавливать надгробные памятники и украшать их эпитафиями появилась лишь в XVII веке. Они отличались глубокомысленностью и довольно часто содержали в себе целое жизнеописание покойного.

Со временем подход к составлению эпитафий изменился. Это изречение было призвано выразить всю глубину чувств родных и близких умершего в емкой, но лаконичной форме. С помощью надгробной надписи можно выразить широкую палитру чувств – сожаление о преждевременной кончине близкого человека, горечь утраты, уважение к покойному или воспевание его лучших качеств и достоинств. Так или иначе, надпись на надгробии не должна быть лишена художественности. Она может быть составлена как в стихотворной, так и в прозаической форме. Тщательный подбор эпитафии позволяет сделать могилу или семейное захоронение индивидуальным, придать ему особый облик.

Аниме «Тетрадь смерти»

Аниме-сериал «Тетрадь смерти» выпущен студией «Madhouse» и транслировался в 2006-2007 годах. Всего вышло 37 двадцатиминутных эпизодов. Режиссер сериала — Тэцуро Араки, сэйю (актер озвучки), который озвучил Рюка, — Сидо Накамура.

Создатели аниме близко воспроизвели сюжет манги, так что и характер персонажа, и события, в которых тот участвует в аниме, почти не отличаются от происходящего в манге. Из аниме исчезли только некоторые побочные линии и появилось несколько незначительных эпизодов, которых в манге не было, однако на общей сюжетной линии это не сказалось.

Рюку скучно в мире богов смерти, где не происходит ничего интересного: боги бездельничают и играют в кости. Забавы ради Рюк подбрасывает в мир людей Тетрадь смерти, сопроводив ту инструкцией, чтобы подобравший тетрадь человек мог ту использовать. Позже выясняется, что подброшенная тетрадь принадлежала не самому Рюку, а другому богу смерти по имени Сидо.

В мире людей тетрадь подбирает Ягами Лайт — японский школьник, сын начальника полиции, умный, но слегка асоциальный подросток, который решается использовать тетрадь ради уничтожения преступников и мнит себя «богом нового мира», где останутся только законопослушные и «полезные» обществу люди.

Рюк с интересом следит за действиями, которые предпринимает Лайт, но никаких дружеских чувств к подростку не испытывает. Рюк всюду следует за Лайтом, сопровождая того даже в школе, но никто, кроме Лайта, Рюка не видит. Бог смерти лишь развлекается, наблюдая за Лайтом, и не заинтересован в том, чтобы помогать или, наоборот, мешать тому.

Однако у Рюка есть слабость — тот обожает яблоки. В обмен на яблоки Лайту удается «раскрутить» Рюка не некоторые услуги. Например, бог смерти рассказал Лайту о преследователях, которые следили за ним, обнаружил камеры, которые Эл установил, чтобы наблюдать за Лайтом, по просьбе Лайта вписал в тетрадь поддельные правила. Все ради возможности кушать яблоки.

Единственное серьезное расхождение аниме и манги — финал. В аниме Рюк убивает Лайта при других обстоятельствах.

Помимо Рюка в сериале присутствуют и другие боги смерти, например, Рэм. Этот бог смерти наблюдает за другим персонажем, Мисой — девушкой, которая «приобрела» у бога смерти глаза, чтобы видеть имена и сроки жизни людей. В манге и аниме Рэм изображена как женщина, но в фильмах, снятых по «Тетради смерти», эту роль играет мужчина.

Рэм терпеть не может людей из-за свойственной тем жестокости и испытывает отвращение к Лайту из-за методов, которые тот использует. Однако Рэм приходится помогать Лайту из-за Мисы. Визуально Рэм создавалась как контрастный персонаж к Рюку.

Персонаж фигурирует также в полнометражном аниме «Death Note Rewrite: The Visualizing God», которое представляет собой сжатый пересказ сериала. По сюжету, Рюк находится в мире богов смерти, где пересказывает некоему богу смерти собственные воспоминания о Лайте и связанных с ним событиях.

Рюк появляется также в японском мистическом триллере 2006 года выпуска «Тетрадь смерти», где героя озвучивает актер Shidô Nakamura. В 2020 году фильм по мотивам манги выпустил американский режиссер Адам Вингард. Имена героев здесь искажены, местом действия становится американский город Сиэтл, и сюжет тоже сильно перекроен относительно манги. Роль Рюка в этой экранизации играет американский актер .

Рюк в фильме «Тетрадь смерти» (2017)

Боги смерти в аниме — сверхъестественные персонажи, которые по сути не отвечают за смерть людей. По сюжету, люди прекрасно умирают и без вмешательства богов. Убивать людей, вписывая имена тех в тетрадь, богам нужно, чтобы продлевать собственную жизнь, поскольку остаток лет, не прожитых человеком из-за того, что бог смерти вписал имя в тетрадь, переводится «на счет» самого бога смерти.

  • В новой японской мифологии есть боги смерти — синигами, однако появился этот тип персонажей относительно недавно. Это персонификация смерти, образ, который можно встретить на гравюрах и прочих картинках. Он используется в современном японском искусстве. Предположительно образ синигами проник в японский фольклор из Европы, где образ Смерти персонифицирован в искусстве, или из китайской мифологии, где существовали разные типы богов смерти. Впервые образ синигами появляется в японской литературе в середине XIX века.
  • Дизайн Рюка оказался настолько броским и узнаваемым, что некоторые фанаты стали делать себе тату с персонажем. Другие поклонники сериала устраивают весьма эффектный косплей, убедительно изображая Рюка, или рисуют арт, проявляя любовь к персонажу.

Отсылка на фреску «Сотворение Адама»

  • В сериале много отсылок к реальному миру. Например, в заставке, открывающей каждую новую серию, есть момент, когда Лайт и Рюк «изображают» фреску «Сотворение Адама». Рюк находится в позиции Бога, Лайт — в позиции Адама, и Рюк берет из рук Лайта яблоко.

Стандартные эпитафии

  • Помним, любим скорбим…
  • Из жизни ты ушел мгновенно, а боль осталась навсегда.
  • Вечная (светлая) память о тебе навсегда останется в наших сердцах.
  • Не высказать горе, не выплакать слез, Ты счастье и радость из дома унес.
  • Никто не смог тебя спасти, ушел (ушла) из жизни очень рано, Но светлый образ твой родной мы будем помнить постоянно.
  • Нет больше горя, чем горечь от утраты.
  • Живой (живым) тебя представить так легко, Что в смерть твою поверить невозможно.
  • Тебя уж нет, а мы не верим, в душе у нас ты навсегда, и боль свою от той потери не залечить нам никогда.
  • Прости, что жизнь твою я не спасла, весь век не будет мне покоя. Не хватит сил, не хватит слез, чтобы измерить мое горе.
  • Нашу боль не измерить и в слезах не излить Мы тебя как живого (живую) будем вечно любить
  • Одной звездой стало меньше на земле, Одной звездой стало больше на небе.
  • Спасибо за вместе прожитые годы.
  • Тепло души твоей осталось вместе с нами.
  • Вечная память о тебе в сердцах родных.
  • Тому, кто дорог был при жизни, от тех, кто любит и скорбит.
  • И сердцу больно, и горю нет покоя.
  • Нет таких слов, чтобы выразить всю боль и скорбь души нашей.
  • Вечная память о тебе.
  • Ты всегда в памяти нашей.
  • Мне так тебя не достает для полного человеческого счастья.
  • Мне пусто на земле без тебя.
  • Спасибо за то, что ты жил (жила).
  • Великой скорби не измерить, слезами горя не залить, Тебя нет с нами, но навеки в сердцах ты наших будешь жить.
  • Мы все отдали бы, кусочек сердца своего, Лишь вновь забилось бы твое.
  • Сердце погасло, будто зарница, боль не притушит года, Образ твой вечно будет храниться в памяти нашей всегда.
  • Все было в нем (ней) — душа, талант и красота, искрилось все для нас, как светлая мечта.
  • Как много нашего ушло с тобой, как много твоего осталось с нами.
  • Из жизни ты ушла (ушел) непостижимо рано, Родителей печаль гнетет и в сердцах их кровоточит рана, Сынишка твой растет, не зная слова «мама» («папа»).
  • Ушел (ушла) ты так рано, не простившись и не сказавши слова нам, Как жить нам дальше, убедившись, что больше не вернешься к нам.
  • Вечна будет о тебе слеза матери, грусть отца, Одиночество брата, скорбь бабушки и дедушки.
  • Как капли росы на розах, на щеках наших слезы, спи спокойно, Милый(ая) , все тебя мы помним, любим и скорбим.
  • Опустела без тебя земля.
  • Прости, что нам под небом звездным к твоей плите носить цветы. Прости, что нам остался воздух, каким не надышался (лась) ты.
  • С любимыми не расстаются, лишь рядом быть перестают.
  • Не найти нам слов описать наше горе, Не найти в мире силы, чтоб тебя подняла, Наших слов не вместить даже в море, Как жестока судьба, что тебя отняла.
  • Не в силах горя превозмочь, утраты боль нести, Никто не смог тебе помочь, прости нас (имя), прости.
  • В сердцах людей оставив след своими добрыми делами, Не говорим мы слова «нет», мы говорим: «Ты вечно с нами».
  • Остановило время бег и боль всю душу сжало, Ушел из жизни человек, каких на свете мало.
  • Ты ушел (ла) из жизни, а из сердца — нет.
  • Как хочется кричать от боли, что нет тебя на свете боле!
  • Я не встречу тебя никогда, и я знаю — так будет всегда.
  • Одним цветком земля беднее стала, Одной звездой богаче стали небеса.
  • Ангел, родной, прости, виноват (а), Что не был(а) в час смерти рядом с тобой.
  • Сердце все не верит в горькую утрату, Будто ты не умер(ла), а ушел (ла) куда-то.
  • Когда тебя забудут люди, забудут все твои друзья, Тебя лишь сердце помнить будет, и этим сердцем буду я.
  • Горе нежданное, горе безмерное, самое главное в жизни — Потеряно, жаль нам, что жизни нельзя повторить, Чтобы тебе её вновь подарить.
  • Не слышно голоса родного, не видно добрых, милых глаз Зачем судьба была жестока? Как рано ты ушел(ла) от нас.
  • Мы приходим сюда, чтоб цветы положить Очень трудно, родной (ая), без тебя нам прожить.
  • Мы желаем тебе удачи в том неизвестном и новом мире, Чтобы не было тебе одиноко, чтобы ангелы не отходили.
  • Склонившись, стоим над твоею могилою, горячей слезой Поливая цветы, не хочется верить, сын (отец) наш любимый, Что в этой могиле находишься ты.
  • Спи спокойно, наш дорогой сын (отец)
  • Ты ушел из жизни слишком рано, нашу боль не выразят слова. Спи, родной, ты наша боль и рана, но память о тебе всегда жива.
  • Любовь к тебе, родной сынок, умрет лишь вместе с нами, И нашу боль, и нашу скорбь не выразить словами.
  • Тебе, единому, неповторимому, склоняем головы свои.
  • И кончилась жизнь земная, все силы угасли в тебе, Прощай же, родной наш любимый, вечная память тебе.
  • Прости, что мы свою любовь отдать тебе при жизни не решились, Ты нам простил, от нас ушел, мы должниками вечными остались.
  • Ты жизнь свою прожил достойно, оставив память нам навек, В безмолвном мире спи спокойно любимый нами человек.
  • Тяжелая болезнь тебя сломила, ушел из жизни, не живя, Родной, любимый наш сынок, как трудно жить нам без тебя.
  • Мы навеки, сыночек с тобой, Боже, душу его успокой
  • Тебя я очень любила, тобою всегда жила, Прости меня, сын мой милый, что я тебя не сберегла.
  • Ты был для нас пример для подражания, Мы и сейчас живем, сверяясь по тебе. К тебе, отец, приходим на свиданье Советоваться в счастье и беде.
  • Вся жизнь закончилась с тобою, нет жизни у тебя, и нет у нас, Ушло из жизни самое родное, любимый сын, любимое дитя.
  • Ты в нас, родной, как наша кровь, И смерть не властна над тобой, пока на свете есть любовь!
  • Спасибо тебе, мой ясный, за то, что ты был на свете!
  • Ты нас покинула, родная, настал разлуки скорбный час. Но все по-прежнему живая, ты в нашем сердце среди нас.
  • Вы листочки не шумите, нашу маму не будите.
  • Из жизни ты ушла мгновенно, нам боль осталась навсегда, Но образ твой любимый нежный мы не забудем никогда.
  • Любим тебя и в памяти нашей всегда ты жива.
  • Не узнавай, куда я путь склонила, В какой предел из жизни перешла, о, друг, Я все земное совершила, я на земле любила и жила.
  • Ты нам, мама, отдала свое тепло, Верим, что душе твоей спокойно и светло.
  • Пусть не гаснет огонь до конца и останется память о той, Что для жизни будила сердца, а теперь нашла вечный покой.
  • Тебя я любил, мне тебя не забыть, Тебя я и в вечности буду любить
  • Тихо, деревья, листвой не шумите, мамочка спит, её не будите.
  • Иногда ангелы спускаются с небес, Чтобы обогреть своим теплом и любовью, Таким ангелом была ты, наша любимая девочка.
  • Спи доченька любимая спокойно, Ты свой короткий путь прошла честно и радостно.
  • Мы очень тебя любим, наша доченька. Ну почему тебя так рано скрыла ноченька
  • Была ты звездочкой ясной, каким стал тусклым мир, Когда звезда погасла.
  • Какие мне найти слова, чтобы услышать ты могла Моей души признание? И на какой струне сыграть, Чтобы могла ты прибежать, как прежде, на свидание?
  • Упала роза, сломленная ветром…
  • Господь, мы отдаем тебе нашего самого маленького ангела.
  • Разве мы могли подумать, что в этот день Ты шагнешь из детства в вечность…
  • Ты ушел из жизни слишком рано, нашу боль не выразят слова. Спи, родной, ты наша боль и рана, но память о тебе всегда жива.
  • Нашему маленькому ангелу, вернувшемуся на небеса
  • Ты словно ангел в небо взмыл, как мало с нами ты побыл..
  • Успокойтесь, мама и папа! Нежные ангелы охраняют мой сон.
  • Нет, не смирюсь до самой смерти, со страшной ношей бытия Что раньше взрослых гибнут дети, что умер ты, осталась я.
  • Тебя, малыш, лелеяли, растили, носили на руках, В детсад водили. Поют тебе теперь, склонившись, ели Прощание у вечной колыбели.
  • Чудесное дитя, тебя несправедливая судьба мне не дала, А только показала и сразу забрала.
  • Не выразить словами всей скорби и печали, В сердцах и памяти Вы (ты) с нами
  • Вам благодарны без конца, о Вас не забываем, И души Ваши и сердца живыми вспоминаем.
  • Нет… Не ушли, а в детях повторились.
  • Как жаль, что поздно мы поняли, как нам Вас не хватает
  • Их разлучила жизнь, но смерть соединила. Две чистые души теперь в одной могиле.
  • Спите спокойно родные мои, Памяти Вашей я (мы) жизнь свою посвящу (посвятим).
  • Вас на земле не будет больше никогда, Но Вы нам дали жизнь, взрастили И здесь оставили как Ваше продолжение.
  • Господи, да будет воля твоя!
  • Покойся в Царствии Небесном.
  • Спи с миром и моли Бога о нас
  • Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
  • Господи, со святыми упокой душу раба(ы) твоего(ей) (Имя)
  • Дай силы нам понять Божественный завет — У Бога живы все, а мертвых нет.
  • Как нам (мне) тебя, наш (мой) милый не хватает… И лишь молитва нам (мне) в печали помогает.
  • Здесь покоится в мире (Имя), Чтобы некогда воскреснуть во Христе
  • На землю сам Господь тебя прислал. Он Пастырем твоим был и теперь призвал…
  • Ты жизнь прожил в слиянии с Богом — Теперь тебе легка к Нему дорога.
  • Не проходи, прохожий, остановись, моей сырой могиле Поклонись, за меня грешного помолись.
  • Жизнь земная скоротечна, но впереди — небесный рай, Тебя мы будем помнить вечно, так поскорее воскресай
  • Помоги и спаси, сбереги и укрой, Мягким снегом меня занеси, погляди на меня, Вот я весь (вся) пред тобой, о, Господь, подари мне покой.
  • Природа мудра и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге. Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге.
  • Возвратится прах в землю, чем он и был, А дух возвратится к Богу, который дал его.
  • Бог создал звезды, голубую даль, Но превзошел себя, создав печаль о близких.
  • Прохожий, помолись над этою могилой, Он в ней нашел приют от всех земных тревог, Здесь все оставил он, что в нем греховно было, С надеждою, что жив его Спаситель — Бог.
  • Господи, на земле он имел печали и скорби, Дай ему на небе отраду.
  • Дай ему, Боже, грехов отпущение, Дай ему вечный покой.
  • Царствие тебе Небесное и вечный покой.
  • Боже, прости его (её) грешную душу И прими его каким он(а) был(а)
  • Не надо плакать обо мне, душа подвластна только Богу, Она отправилась в дорогу по неизведанной стране. Там царство света, царство звезд, Там царство мировых гармоний, Так отними от глаз ладони И улыбнись, не надо слез.

Наиболее полный каталог эпитафий и надписей на памятники размещен на сайте нашего партнера Эпитафии.ру

Цитаты

«Но если ты убьешь всех преступников, то в конечном счете единственным преступником останешься ты».

«Яблоки — для меня это как наркотическая или табачная зависимость для людей».

«Они ищут друг друга, не зная ни имен, ни лиц. И тот, кого найдут первым, погибнет».

«Ты что, не будешь убивать людей? Какой ты скучный…»

«Зачем людям эти бумажки… Хотя на эти бумажки можно купить яблоки, поэтому я их понимаю».

Оцените статью