Боди арт для детей это

Создаем бодиарт на лице для детей и взрослых с фото

бодиарт фото Бодиарт — это современное направление творчества, которое по праву можно назвать авангардным.

Действительно, это вид изобразительного искусства, в котором в качестве холста выступает тело человека.

Самым популярным и эффектным направлением такого вида творчества является бодиарт на лице.

Конечно, существует множество способов украсить лицо и сделать его еще более привлекательным: make-up, ювелирные украшения, прическа.

Но создать, пусть и кратковременное, ощущение волшебства или полностью изменить образ способен только бодиарт.

Содержание

С чего начать бодиарт на лице

Главное — идея. В первую очередь нужно придумать рисунок, который должен сочетаться с выбранным макияжем и стилем.

Для этого можно поискать вдохновение в специализированных журналах или просто найти в интернете статьи на тему «Бодиарт на лице» — фото уже готовых работ всегда доступны на таких сайтах.

Многие готовы рисовать картины самостоятельно, а некоторым нужны трафареты. Приобрести их можно в специальных интернет-магазинах.

Какие краски лучше использовать для бодиарта

Для бодиарта на лице важно использовать безопасные экологичные краски, которые не вызывают аллергических реакций и раздражения кожи.

бодиарт на лице фото

Для этого их лучше всего покупать в специализированном магазине или по интернету, предварительно убедившись в том, что сроки годности еще не истекли.

Не лишним будет проверить и сертификаты качества на эту продукцию у продавца.

Если у вас планируется длительное мероприятие или фотосессия, то лучше для бодиарта использовать профессиональный аква-грим, который держится на лице гораздо дольше, чем краски.

Относительно стойкости красок или грима волноваться не стоит: по окончанию мероприятия их легко будет смыть мылом с теплой водой.

Что еще нужно приготовить для бодиарта на лице

Прежде чем начинать процесс рисования, нужно тщательно подготовиться, чтобы ничто не отвлекало от работы.

бодиарт на лице фото

Чтобы бодиарт на лице получился хорошо, под рукой должны быть:

  • краски;
  • косметика (тональная основа, пудра, помада, корректор, тушь, тени и обязательно контурные карандаши);
  • кисти для макияжа (желательно разных размеров);
  • влажные салфетки (чтобы при необходимости вытереть руки от краски);
  • ватные палочки (ими растушевывают фон);
  • накидка, чтобы не испачкать праздничную одежду;
  • зеркала (как минимум два);
  • фен (чтобы быстро подсушить краску).

Наверх

Бодиарт на лице: как создать рисунок

  • Шаг 1. Для начала нужно подготовить кожу. Участок, на который будет наноситься рисунок, должен быть чистым, обязательно эпилированным и увлажненным — для этого достаточно нанести дневной крем, который вы ежедневно используете под макияж.
  • Шаг 2. Приложите трафарет рисунка к коже и с помощью копировальной бумаги перенесите рисунок на лицо. Обведите его с помощью мягкого контурного карандаша.
  • бодиарт на лице фото Шаг 3. Следуя инструкциям на упаковке, подготовьте краску и нанесите тонким слоем нужный цвет. С помощью фена (при невысокой температуре) подсушите слой.

Если у вас чувствительная кожа, проверьте, нет ли аллергии на краску: если появился зуд, жжение или покраснение, рисование следует немедленно прекратить, а краску смыть водой с мылом.

Если проявлений аллергии нет, можно переходить к следующему слою, чтобы сделать цвет более интенсивным.

Если вам сложно самостоятельно сделать качественный бодиарт на лице, можно попросить подругу или пригласить опытного визажиста.

Последний вариант больше всего подходит тем, у кого планируется ответственная фотосессия (например, на собственной свадьбе), а опыта рисования еще не достаточно.

Важно также помнить, что бодиарт на лице не терпит спешки: если нижний слой краски недостаточно подсох, важно подождать и не наносить следующий, чтобы не испортить все творение, иначе все придется начинать заново.

Бодиарт на лице детей: интересные идеи

Бодиарт для ребенка — это отличная возможность превратиться на время в любимого персонажа из мультфильма, фантастического героя или животное. Поэтому если креативные родители задумали детский праздник, бодиарт на лице всех его участников поможет войти в образ и от души повеселиться.

Рисунки на лице у детей могут быть абсолютно различными: от маленькой бабочки или цветка на щеке и до полного перевоплощения в виде смешной рожицы или любимого животного.

детский бодиарт на лице фото

Относительно методики детский бодиарт на лице практически ничем не отличается от взрослого: используются такие же специальные краски с такой же техникой их нанесения.

Единственным отличием является скорость выполнения рисунка.

Так как ребенку сложно долгое время усидеть неподвижно, для бодиарта лучше выбирать простые идеи, чтобы их исполнение занимало минимум времени, или пригласить опытного мастера, который быстро справится со своей работой и по совместительству сыграет роль волшебника.

Чтобы ребенку было интересно вжиться в образ, его обязательно стоит привлекать к выбору персонажа. И не стоит удивляться, если это будет не зайчик и не мышка: вполне вероятно, что малыш представит себя фантастическим спасителем мира или персонажем своей сказки.

Детский бодиарт — это прекрасный вариант добавить немного чародейства в любой детский праздник — будь то день рождения или выпускной в детском саду. Элемент сказки, присутствующий на таком событии, сделает его по-настоящему радостным и незабываемым.

Ведь детство — это то самое время, когда искренне веришь в волшебство!

Видео

Боди-арт на детский праздник

Детский праздник «заиграет новыми красками», если ребят разрисует профессиональный художник. Каждому малышу он подберёт свой неповторимо-сказочный образ.

Что может быть ярче, чем аквагрим?
Что может быть радостней, чем аквагрим?
Что может быть лучше, чем аквагрим?

Детский праздник — это яркий день в жизни ребенка. Он запомнится ему надолго, если взрослые отложат свои дела и возьмутся за подготовку. В такой день возможно подарить детям удивительный мир сказки и волшебства, в которой будут бесстрашные принцы и прекрасные принцессы, фантастические супергерои, фокусники и акробаты, дрессированные собачки и даже свинки. Любую мечту ребенка возможно воплотить в жизнь! А если хочется сделать праздник еще красочней, можно позвать придворного художника, который распишет своими чудо-красками всех всех-всех. Такой День Рождение, выпускной или утренник запомнится надолго, а креатив родителей будет замечен!

Бодиарт и дети — понятия неразрывные. Дайте ребенку любого возраста краски, и первое, что он начнет раскрашивать, — себя самого, с восторгом разглядывая в зеркале свое отражение. Если рассудить, то макияж — логичное продолжение бодиарта, но мы, взрослые, уже не решаемся на смелые эксперименты, которые по плечу нашим детям.

Ух т ы! Отважный герой!
Ой! Страшное чудовище.
А-ах. Принцесса.
Ха! Неведома зверушка.

Ребенок с восторгом пользуется возможностью преображения, воплощения своих идей и фантазий, он счастлив превратить жизнь в сказку. А чтобы все было «по-взаправдашнему», мы предлагаем пойти до конца и воспользоваться услугами профессионального художника-гримера.

БодиАрт порадует ребенка практически любого возраста, но стоит учитывать и возрастные особенности. Малыши в возрасте до трех лет едва ли оценят и сам процесс, требующий определенного времени (а значит — усидчивости от «холста»), и к результату быстро потеряют интерес. А вот пятилетние с восторгом участвуют в бодиарт-сессии, причем обожают не только выступать в роли модели, следя за процессом в зеркале, но и с не ме

ньшим азартом наблюдают, как разрисовывают их друзей.

Для тех кто помладше, рисунки, конечно, простые — цветы, узоры, несложные маски. Для тех, кто старше и терпеливей есть более интересные варианты. Это и грим под тех или иных героев — скажем, Халка, Трансформера или Винкс, и, конечно, всегда находящийся на пике популярности анималистический грим. Дети с радостью становятся тиграми и пантерами, кошками и лисами, львами и волками. Особым спросом пользуются «говорящие животные» — маски, нарисованные на лицах так, чтобы рот животного и губы ребенка совпадали. Подростки украшают себя татуировками, изображением драконов, цветочными орнаментами.

Прежде чем выбрать образ для перевоплощения, художник непременно обсудит с ребенком, кем бы он хотел себя видеть. Для рисования используются мягкие экологически чистые гипоаллергенные краски, не нарушающие баланс кожных покровов, — специальный аквагрим, который используется для рисования по телу. Нарисованные картинки легко смываются при помощи теплой воды или влажных салфеток.

Не забудьте запечатлеть все художества на фотографиях. Для этой цели лучше, конечно, пригласить профессионального фотографа, чтобы неудачные фотки не испортили впечатление от всего предыдущего процесса. И тогда память о настоящем празднике сохранится навсегда.

Создадим праздник вместе.
И тогда…
НАША ЗЕБРА БУДЕТ ЦВЕТНОЙ!

«Боди-арт — искусство рисования на теле, или сказка на ладошках.»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Решение проблемной ситуации – как сохранить работы выполненные в технике боди-арт.

Скачать:

Вложение Размер
nod_.docx 25.81 КБ

Предварительный просмотр:

План- конспект образовательной деятельности с детьми старшей

Тема: «Боди- арт — искусство рисования на теле, или сказка на ладошках.»

Воспитывать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником. («Социально-коммуникативное развитие»)

Формировать навыки учебной деятельности, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, интерес к учебной деятельности. («Социально-коммуникативное развитие»).

Воспитывать умение замечать выразительные средства произведений искусства боди-арт. («Художественно-эстетическое развитие»).

Развивать умение видеть красоту созданного изображения и в передаче плавности, тонкости линий, изящности, ритмичности расположения линий и пятен, равномерности закрашивания рисунка на ладошке руки. («Художественно-эстетическое развитие»)

Воспитывать трудолюбие и аккуратность в работе. («Социально-коммуникативное развитие»)

Развивать воображение, логическое мышление, слуховое и зрительное восприятие, способность к анализу и синтезу.

Развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности рыбок и передавать их средствами рисунка на ладошке.

Продолжать формировать элементарные представления об истории человечества через знакомство с произведениями искусства рисования на теле — боди-арт. (Познавательное развитие).

Дать сведения об истории возникновения искусства «Боди-арт», его разновидностях (создание реалистичных изображений животных –«рукозвери» и изображение иллюстраций к сказкам- «сказки на ладошках») («Познавательное развитие»)

Познакомить с произведениями современных художников искусства боди — арт- Гвидо Даниеле и Светланой Колосовой. («Художественно-эстетическое направление»)

Учить передавать в рисунке образы рыбок через использование техники рисования на руке, применять для этого разнообразные цветовые решения. («Художественно-эстетическое направление»)

Уточнить представления детей о различных материалах, на которых рисовали древние люди. («Познавательное развитие»).

Расширить представления детей об информации, которую несут рисунки на лицах древних индейцев. («Познавательное развитие»).

Учить находить подходящий способ сохранения живописного изображения на руке.

Расширить и уточнить представления детей о современных людях, которые раскрашивают себе лица в разных жизненных ситуациях .(«Познавательное развитие»).

Обогатить словарь детей за счет слов: восковые дощечки, скалы, кора дерева, тело, племя, война, обряд, артист, макияж, грим, сцена, арена цирка, болельщики, маскарад, карнавал, соревнования, спортивные игры. («Речевое развитие»).

Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником. («Социально-коммуникативное развитие»).

Ввести в словарь детей новое слово «боди-арт», дать сведения о значении слова, побуждать детей интересоваться смыслом слов. («Речевое развитие»)

Продолжать учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.(«Речевое развитие»)

Методы и приемы:

практические: игровое действие-превращение в волшебников с помощью заклинания, д/и «чего не хватает?», индивидуальная помощь детям.

наглядные: просмотр слайдов презентации, слушание аудиозаписи песня в исполнении Б.Гребенщикова «Есть город золотой» , показ способов изображения ( частичный и индивидуальный).

словесные : рассказ воспитателя, беседа, художественное слово, вопросы, объяснение, поощрение, образец произнесения слова, оценка детской деятельности.

Материалы и оборудование: проектор, экран, ноутбук, презентация «История росписи по телу», сундучок с принадлежностями для рисования, кисти широкие и тонкие, гуашь с добавлением глицерина, стаканчики под воду, клеёнки, влажные салфетки, фотоаппарат.

Формы организация совместной деятельности

Формы и методы совместной деятельности

Физминутка « Повторяй за мной»

Игровая ситуация – превращение в волшебников, игровое упражнение «Чего не хватает?», игровой момент — «приплыла одинокая рыбка».

Рисование рыбки на ладошке.

Решение проблемной ситуации – как сохранить работы выполненные в технике боди- арт.

Ситуативные разговоры по ходу и теме образовательной деятельности

Слушание песни в исполнении Б.Гребенщикова «Под небом голубым, есть город золотой», музыкальная физкультминутка.

Ход образовательной деятельности.

-Здравствуйте ребята, очень рада видеть вас сегодня. Давайте познакомимся, меня зовут Наталья Ивановна, а теперь представьтесь вы по очереди.

— Я пришла не просто так, а чтобы предложить вам стать художниками не простыми, а волшебными. И пригласить вас в школу профессора изобразительных наук

Карандаша Гуашевича Акварелькина.

-Эта школа необычная находится не далеко, не близко, в волшебном государстве, в сказочном королевстве. Для того чтобы попасть в эту страну, нужно произнести волшебное заклинание.

-А какие заклинания вы знаете?

— Молодцы. А теперь послушайте моё заклинание,

( воспитатель берет в руки «волшебную палочку» и произносит слова)

« В руки палочку возьму

Волшебство я призову!»

-Повторяйте вместе со мной, произносить надо слова зажмурив глаза и покружиться во круг себя

-«Вокруг себя повернись

Друг другу улыбнись,

В художника превратись!»

(Дети кружатся и повторяют слова)

— Вот мы с вами оказались в школе волшебных художников.

— Ребята, а что эго такое детей на столе стоит?

-Давайте посмотрим, что же в нём находится

(Дети достают из сундучка гуашевые краски, кисточки, стаканчики для воды, палитры. Называют предметы.)

-Как вы думаете, для чего это всё?

(Ответы детей: это всё для рисования)

(дидактическое упражнение «Чего не хватает?»)

-Все эти предметы необходимы для рисования.

Подумайте, а чего же не хватает в сундучке? Что ещё необходимо, чтобы получился рисунок?

(Ответы детей: бумаги)

-Не расстраиваться, потому что рисовать можно не только на бумаге. -Давайте подойдём к экрану.

-Человек не всегда рисовал на бумаге.

-Как вы думаете на чём еще можно рисовать?

— В далёкие времена человек рисовал на скалах, камнях, на восковых дощечках, на коре дерева, и даже на своём теле.

-Живопись на теле — древнейший вид искусства и первыми живописцами на теле были древние индейцы .

-Посмотрите на экран, как они расписывают свои лица.

-Как вы думаете, с какой целью индейцы расписывали себя.

-По рисункам на лице можно было прочесть информацию: из какого они племени, с кем ведут войну, или к какому обряду готовятся.

-Подумайте и скажите расписывают ли люди свое тело или лица в наше время и где можно увидеть таких людей.

-Артисты которые наносят макияж, когда выходят на сцену, клоуны, которые делают грим для выступления на арене цирка , Люди участвующие в карнавалах и маскарадах, а также болельщики на спортивных играх, соревнованиях

-С какой целью клоуны, люди на маскараде или карнавале, болельщики раскрашивают себе лица?

-Рисовать на теле стали более 5000 лет назад. Это сложное занятие, требующее таланта и опыта. Называется этот вид искусства боди-арт.

Слово «боди-арт» произошло от английского body-art — «искусство тела». Слово было изобретено капитаном Джеймсом Куком в 1769 году. Это слово обозначает — украшение тела .

— Повторите название этого вида искусства -«боди-арт» .

-Боди-арт бывает сказочным. В прямом смысле этого слова. Такой сказочный боди-арт создаёт московская художница Светлана Колосова. Она в собственной технике рисует на ладонях людей сказочные кадры из любимых с детства сказок и мультфильмов. Никто в мире больше не создает подобное. Особенность этих картин в том, что при сжатии ладони начинают оживать лица персонажей, бьется их нарисованное сердечко (в районе сердца складка кожи двигается так, что создается иллюзия вздымающейся груди), шевелятся волосы.

Физкультминутка « Повторяй за мной»

-Я вам предлагаю самим освоить искусство «боди-арт» на собственной ладошке, подумайте, что вы сможете изобразить на ладошке.

-Ребята посмотрите на экран, кого вы на нём видите?

— Сколько рыбок? (ответы детей)

— Я думаю, что ей очень одиноко предлагаю вам нарисовать для неё друзей

-Посмотрите на рисунки рыбок итальянского художника Гвидо Даниэле

-Обратите внимание на особенности их изображения, цветовое решение.

-На какой части тала изображена рыбка?

-Какие цвета использует художник?

-Давайте рассмотрим свою ладошку и подумаем, на какую часть тела рыбки похожа ладошка, большой палец и четыре других пальчика руки.

-Что ладошка-туловище, большой палец- это плавник у будущей рыбки, а из четырех других пальчика руки может получиться хвостик рыбки.

— Для нанесения рисунков на теле используют специальные гипоаллергенные краски на водной и жировой основе, называют их аквагрим. Такие краски без труда смываются и полностью безопасны для любого типа кожи.

(Воспитатель показывает способ рисования рыбки на ладошке)

-Большой кисточкой нужно закрасить ладошку-туловище с тыльной и лицевой стороны выбранной на свой вкус краской , а хвост из четырех пальчиков можно сделать разноцветным.

-Тонкой кисточкой мы прорисуем голову, рот, глаза, чешую у рыбки, а туловище можно украсить различными элементами: полосками, волнистыми линиями, горошками и т.д.

( Дети работают под спокойную музыку Б.Гребенщикова «Под небом голубым есть город золотой…»)

— Вы молодцы, у вас получились красивые рыбки

-Запомни ли вы название вида искусства.

-Вид искусства недолговечен, так как рисуется на руке, теле и лице и поэтому быстро смывается.

— Как можно сохранить изображения на ладошке.

-Давайте сделаем общую фотографию рыбок.

слайд (детские ладошки)

-Вам понравилось в школе Карандаша Гуашевича Акварелькина? Пора возвращаться в детский сад

« В руки палочку возьму

Волшебство я призову!»

-Повторяйте вместе со мной, произносить надо слова зажмурив глаза и покружиться во круг себя

-«Вокруг себя повернись

Друг другу улыбнись,

В детский сад вернись!»

-Путешествие закончено спасибо вам ребята

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В конспекте отражена работа по ознакомлению с особенностями декоративно-прикладного искусства баширского народа..Воспитание любви к родному краю .

Выставка рисунков по нетрадиционному рисованию в старшей группе (кружок «Цветные ладошки») Ниткопись.[[<"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7574284","attributes":<"alt":"","class":"me.

Консультация для родителей Значение рисования для всестороннего развития«Вместо кисти – ладошка».

Применение нетрадиционных техник рисования создает атмосферу непринужденности, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, позволяет ребенку отойти от предметного изображ.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе «Весёлые ладошки»КОНСПЕКТ интегрированного занятияпо нетрадиционной технике рисованияв 1 младшей группе «В.

Нетрадиционная техника рисования-ладошкой.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенняя ладошка»Автор Семенцова Ю.А.Цель:- Продолжать формировать навык рисовать ладонями – окунать в краску ладони и ставить .

Читайте также:  Напряжен лоб после ботокса
Оцените статью