Атом рпг татуировки соревнование

Атом рпг татуировки соревнование

Как из метро выбраться? Караваны в западной части есть? На вагонетке с караваном доехал от восточной части сети вроде бы до институтской станции, прохода обычного обратно не видно, на Киевской станции веревку только сверху можно закинуть, на институтской бригаду вызывать, у Вахтовиков дверь не открывал, к Семеновской, Вахтовикам и Комсомольской попасть, естественно, не могу.

Слава Ленину, на неизвестной станции тоже есть дверь.

Где улики для поиска Дятла искать? В разговоре с Детективом смутно намекалось, что надо ждать его следующей атаки.

Неважно, отнес Морозко к бизнесмену тому, после чего пришел детектив.

Соревнование кольщиков

Соревнование кольщиков

Условие получения

Выдаётся в локации

Кто даёт

Награда

Содержание

Описание

Квест не отмечается в журнале. В процессе его выполнения игрок работает только с диалоговыми окнами и не имеет возможности заглянуть в журнал.

Получение

В вагоне метро на базе вахтовиков живёт старый кольщик Денисыч. Он предлагает Кадету поучаствовать в соревновании кольщиков. Ещё участвуют: Добровид Рабинович, Хек Мерлуза и Михаил Овал. Кто красивее и эстетичнее распишет своего добровольца, тот и победил.

При желании кольщик может рассказать о каждом из соперников.

Прохождение

Квест представляет собой творческое задание. Игроку предстоит выстроить осмысленную композицию, выбрав основную тему татуировки и дополнив её уместными деталями. Пригодится знание блатного фольклора.

Необходимое условие для победы

В первую очередь нужно внимательно рассмотреть своего добровольца. В диалоге есть подсказка, где лучше рисовать. Надо выбрать плечо или грудь. Рисунок на животе или спине не победит ни при каких обстоятельствах.

Далее ждёт проверка одновременно на внимание, интеллект и ловкость. Чтобы иметь шансы на победу, необходимо обладать следующими уровнями характеристик: внимание ≥7, интеллект ≥7, ловкость ≥6. При несоответствии хотя бы одного из значений проверка будет провалена.

В случае провала шансов на победу нет. Успех означает, что красиво рисовать Кадет умеет.

Рисунок

Основной рисунок можно выбрать любым, но к каждому рисунку нужен подходящий антураж: детали и надпись. Чтобы претендовать на победу, необходимо выбрать любой из пяти вариантов основного рисунка, но пририсовка к каждому из них подходит только одна — своя, подходящая. Как и надпись.

Пять композиций, которые могут претендовать на победу, перечислены в строках таблицы. Отклонение от строки (например, домик у ручья + плачущая женщина) неминуемо принесёт поражение в конкурсе.

Основной рисунок Пририсовка Надпись
1 Храм с куполами Ангел и колокола «Спаси раба грешного от порядка здешнего, от работ физических, занятий политических»
2 Петух Ведро с нечистотами «Петухам место у параши!»
3 Горящее сердце Плачущая женщина «Не плачь, мама! Ведь я не виноват…»
4 Домик у ручья Соблазнительные русалки «Все мы когда-нибудь вернёмся домой…»
5 Чудище с рогами Пентаграммы и черепа «МИР: Меня Исправит Расстрел»

Подлянка

После того как выбрана надпись, к Кадету подскочит Хек Мерлуза и плюнет на заготовку так, что рисунок сотрётся. Вероломная выходка пройдёт незамеченной. Судьям жаловаться бесполезно. Придётся снова проходить проверку на ловкость, внимание или силу — что-то одно, на выбор игрока. Провал означает, что Кадет не смог восстановить картинку и проигрывает в конкурсе. А вот успешное прохождение проверки на данном этапе при условии выполнения всех указанных выше условий гарантирует победу в соревновании.

Можно ещё пройти проверку на скрытность и отвесить Мерлузе пендаля. В случае провала Кадет будет дисквалифицирован за нарушение правил.

Ещё Кадету предлагается возможность тоже помешать одному из участников на выбор. Михаила Овала саботировать не получится, а Добровида Рабиновича — получится. Можно никому не мешать. На исход соревнования это не повлияет никоим образом, так что любой вариант остаётся на усмотрение игрока.

Награда

Награда зависит от того, насколько игрок следовал верному алгоритму.

  • При строгом выполнении всех условий Кадет объявляется победителем соревнования. Кольщик публично хвалит его и предлагает что-то одно на выбор:
    • 3000 рублей
    • Татуировку «Крылья» на спину (это навсегда добавит +1 к ловкости)
  • При нарушении одного из условий (не пройдена одна проверка, или один неуместный элемент на рисунке) Кольщик скажет, что в общем неплохо, но так себе.
    • Кадет не победит, но получит немного очков опыта.
  • При нарушении нескольких условий Кольщик скажет, что сам такому татуировщику лично всадил бы в бочину перо.
    • Кадет останется ни с чем.

Бесчестие или смерть

Бесчестие или смерть

Квест

Условие получения

Выдаётся в локации

Кто даёт

Награда

Цепочка заданий
Следующий квест
Декапитация

Содержание

Описание

Описание в игре

Получение

Выдаёт Симон Шпак после того, как Кадет отчитался ему об устранении Тофика Мозамбика.Симон Шпак расскажет о каком-то коллекционере, который хочет повесить себе на стену кусок кожи американского диверсанта с татуировкой в виде белоголового орлана и надписью «Death or Dishonor». Американец живёт в трюме корабля Перегона. Кадет должен найти его и решить, что предпринять.

Прохождение

В любом случае сначала нужно познакомиться с американцем в Перегоне и пообщаться с ним. Это человек за столом в отсеке слева от спуска в трюм. Он не станет скрывать татуировку и расскажет, что выучил русский язык ещё до войны, а здесь отточил до совершенства. Ни один человек в Пустошах не знает, что он — бывший американский диверсант. Проведя здесь двадцать лет, он уже считает руины бывшего СССР своим домом, и совесть за былое его не мучает.

Нужно принять решение.

Срезать татуировку

Можно всё-таки его убить или не убивать, но насильственно срезать тату. Тогда придётся пройти одну из проверок: на общение, силу, ловкость или первую помощь. Срезав пласт кожи с плеча американца, Кадет может попытаться зашить рану, пройдя проверку на первую помощь. В любом случае американец молча уйдёт в неизвестном направлении, истекая кровью.

Отпустить американца

Кадет может сказать, чтобы он уходил отсюда, не причинив американцу вреда. Тот обрадуется и в благодарность расскажет о другом диверсанте. Есть ещё один американец, который уверен, что война всё ещё идёт. Он в одиночку партизанит возле Краснознамённого: минирует дороги, ворует скот. Так что Кадет может попытаться его отыскать.

Другой американец

Это будет случайная встреча. Нужно позволить американцу из Перегона уйти, после чего вернуться в Краснознамённый и погулять по глобальной карте вокруг локации. Наткнувшись на палаточный лагерь, Кадет увидит другого американца. Тот не говорит и не понимает по-русски, настроен изначально враждебно. Можно сразу вступить с ним в бой или для начала попробовать пообщаться.

Чтобы американец сразу не кинул в Кадета гранату, нужно выбирать максимально осторожные, вежливые и миролюбивые реплики в разговоре с ним. После того, как американец опустит оружие, появится возможность расспросить его. Из диалога станет ясно: он действительно не знает, что война давно закончилась, до сих пор честно воюет за США и устраивает диверсии.

По окончании разговора предлагается несколько веток диалога с проверками или бой. Инициатива за американцем.

  • Ловкость. Успешно пройдя проверку, Кадет атакует первым. В случае провала инициатива в бою будет за американцем.
  • Общение. Успешно пройдя проверку, Кадет убедит американца, что война давно закончилась. Диверсант уйдёт, а Кадет получит немного ОО. В случае провала проверки ничего не произойдёт, останется диалоговое окно.
  • Интеллект. Успешно пройдя проверку, Кадет убедит американца, что война давно закончилась, и получит немного ОО.
    • Но в данной ветке диалога есть ещё три варианта, что дальше делать. Можно всё-таки напасть самому, можно дать ему уйти, а можно сказать, чтобы он пришёл в Краснознамённый, на входе в город показал гранату и крикнул что-нибудь по-английски.
  • Выносливость. Кадет кидается на американца, придавив его вместе с гранатой к земле. В случае успеха Кадет переживёт взрыв гранаты и получит около 1500 ОО. В случае неудачи Кадет потеряет ОЗ и может вообще погибнуть вместе с диверсантом.
  • Удача. Как всегда в таких случаях, Кадета ждёт забавный сюрприз и количество ОО = 120 * Уровень интеллекта.

Одолев американца любым способом, достаточно просто обыскать труп — кусок кожи с татуировкой находится в инвентаре.

Награда

Симон Шпак ждёт в катакомбах, приготовив металлическую коробочку для транспортировки пласта человеческой кожи.

  • Его не интересует, каким образом Кадет добыл кожу с татуировкой. Он заплатит 1200 рублей.
  • Если Кадет вернётся с пустыми руками и скажет, что диверсант сбежал, Шпак расстроится и не заплатит.

В любом случае квест будет завершён. Кадет получит количество ОО = 300 + 9 * Уровень интеллекта, а Симон Шпак предложит следующий квест.

Атом рпг татуировки соревнование

« Один из контрабандистов попросил меня отыскать в трюме Перегонского корабля бывшего американского диверсанта. Богатого клиента контрабандиста интересует татуировка на плече бедолаги. Мне осталось решить — как поступить. »
4,807 уникальных посетителей
196 добавили в избранное

Этот гайд создан, в первую очередь, для новичков и призван объяснить игровые механики и помочь, по возможности, не пропустить контент. Гайд целенаправленно дает абсолютный минимум необходимой информации по самой игре, чтобы не портить, насколько это возможно в рамках формата, удовольствие от исследования мира игры.

Представленные ниже билды — не абсолют, а лишь примеры того, как строится персонаж. Если им следоать, то маловероятно, что что-то пойдет не так процессе игры.

Стартоые характеристики:
Сила = 6. Достаточно для начала игры.
Выносливость = 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 10. 8 тоже будет достаточно. Зависит от того, сколько времени вы потратите на гринд.
Внимание = 6. 7, если Интеллект 8.
Харизма = 1
Удача = остаток

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Технофоб. +2 стата за 60 навыков. На самом деле +/- за 30, да и то — позже. Ремесло лечится лупой, друмя папиросами и сейв-лоадом. Когда навыки будет некуда девать — можно и ремесло править. Технологии в начале игры не очень то нужны, а к середине есть свободные навыки.
Волк-одиночка. +2 стата и прочие плюшки взамен на игру в соло. Не рекомендую новичкам играть без спутников — они делают игру намного легче. Инт 8, без вариантов. При желании можно поднять восприятие до 8, но я не вижу необходимости.

Моя рекомендация: Обжора. и Технофоб.

Навыки:
Если убиваем первых бандитов, то все в Автоматическое общение/бартер — на 2/3 уровне; если нет — Общение 50 и Бартер 50(на 2м лвле). Для убийства бандитов рекомендуется восприятие 7.

Стартоые характеристики:
Сила = 5. Поправим позже.
Выносливость = 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 8. Достаточно для комфортной игры.
Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре.
Харизма = 2+2 Сексапильность+2 от косяков+4 от духов(2 типа для женщин)
Удача = 3. Дальше будет больше.

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Сексапильность. +2 Стата и 15 навыка для женских персонажей. В игре не так то много женщин, которых нужно уговаривать. А тех, кому для этого нужна исключительно харизма — того меньше.

Навыки:
Общение 50 и Бартер 50(с учетом сексапильности)

Стартоые характеристики:
Сила = 5. Достаточно для начала игры.
Выносливость = 6. Вскоре поправим до 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 10. Для быстрой прокачки навыков.
Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре.
Харизма = 6. +2 косяки +2 одеколон
Удача = 1

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Невезучий Оптимист. +2 Стата. Очков качать удачу у нас все равно нет.

Навыки:
Общение 50 и Бартер 50(на 2м лвле).

Стартоые характеристики:
Сила = 6. Достаточно для начала игры.
Выносливость = 6. Вскоре поправим до 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 8. На большее нам не хватает.
Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре.
Харизма = 6. +2 косяки +2 одеколон
Удача = 4. Минимум для Баловня Судьбы.

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Баловень Судьбы. +4 стата. С навыками на первых порах будет беда, но это единстенный способ дать нам достаточно очков, чтоб не иметь характеристик ниже 6. Если взять первое оружейное умение, можно получить 199 в оружейном навыке, нивелируя основной недостаток особенности.

Навыки:
Бартер 30(50 на 2м лвле). Остальное заливаем в Автоматическое или в Ружья

Стартоые характеристики:
Сила = 3. Достаточно для капсюльного револьвера+. Потом поправим.
Выносливость = 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 8. На большее нам не хватает.
Внимание = 6. Достаточно для большинства проверок в игре.
Харизма = 6, для женщин — 4. +2 косяки и +2 одеколон(для мужчин) или +4 духи(для женщин)
Удача = Остаток.

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Баловень Судьбы. +4 стата. С навыками на первых порах будет беда, но это единственный способ дать нам достаточно очков. Если взять первое оружейное умение, можно получить 199 в оружейном навыке, нивелируя основной недостаток особенности.
Сексапильность. +2 Стата и 15 навыка для женских персонажей. В игре не так то много женщин, которых нужно уговаривать. А тех, кому для этого нужна исключительно харизма — того меньше.

Моя рекомендация:
Обжора и Баловень Судьбы для мужчин и для универсалок.
Обжора и Сексапильность для женщин.

Навыки:
Бартер 30(50 на 2м лвле). Остальное заливаем в Пистолеты и ПП.
Далее качаем пистолеты и Общение(до 115). Можно взять немного Метательного для гранат в конце игры.

Умения:
Пистолетчик
Дуэлянт
Быстрая рука
Доспехи Бога
Челнок
Щитоносец
Мыслить как противник

Если вдруг докачаете все Умения — можно взять Преторианца и перейти на 6Б2 и, если нашли, Алтын.

Вариант для тех, кому надоели пулеметы, которые, справедливости ради, делают то же самое, но без затрат на умения.

С 1,8 дерево брони стало длиннее и этот билд мало играбален на эксперте и выше, но можно взять мастера щита и, скорее всего, не качать пистолетную ветку вообще(первое умение для баловня судьбы все еще пригодится).

Стартоые характеристики:
Сила = 5. Потом будет и побольше, С наркотой будет максимум.
Выносливость = 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 8. Можно ужать удачу и сделать 10, если хотите абузить Зелье Забвения.
Внимание = 6. Для метания и проверок.
Харизма = 1. С бабскими примочками будет 7. Все как в жизни. Без грима — жуть.
Удача = 5*. Дальше — больше.
*Можно ужать до 3 и вкачать Интеллект 10, респекнуться на 20м или около того, когда пройдете все нужные проверки для зачистки конца игры с удачей 10.

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. Покушать она любит, да.
Черный пояс. +1 стат и 15 навыков. Поможет компенсировать интеллект, если затянуть потуже. 5 уклонения помогут получать меньше критов. Технофоб нам не годится, покольку мы хотим крафтить арбалеты и болты к ним.

Навыки:
Рукопашный бой 199
Скрытность 160+ — Пораньше, если в соло. С напарниками можно вообще не париться с ней.
Взлом 30
Бартер 50
Метание 199 — качать первым. Ближний и с базовыми значениями будет нормально работать.
На остальное остается не так много, потому придется поужаться.

Умения:
все как обычно+Магистр щита(до преторианца). Если играете на нормальном/легком, то можно потом адреналиновый раж взять.

Экипировка:
Хоккейная маска вместо клоунского носа — для урона(когда найдете).
Броня Кайдана.
СТШ-81.
Как возьмете преторианца — можно брать 6Б2 и Шлем Смерти/Алтын.
До кайдана носить 6Б2 — не суйтесь в мертвый город в металле или кожанке.

Оружие:
Боевые перчатки всякие и разные. Стреляющая перчатка — топ.

Во вторую руку — сковородку или Арбалет. Щит на спину. Болты на Арбалет тяжелые, потому вы никогда не будете его использовать как основное оружие. Носите несколько гранат для толп.

Стартоые характеристики:
Сила = 6. Достаточно для начала игры.
Выносливость = 6. +2 от доктора. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 10. Всегда.
Интеллект = 11, но об этом позже
Внимание = 6+рыба
Харизма = 1
Удача = 4+идол+нос+сыворотка

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.

Технофоб. +2 стата за 60 навыков.
или
Волк-одиночка. потому, что если уж мы измываемся над игрой, то можно и в соло побегать. Да и процесс шустрее будет идти.

Умения:
Гобсек, Высокая обучаемость. Остальное не сильно важно.

Навыки:
Пистолеты 199
Скрытность 199
Общение 120
Взлом 30

Обещанная часть про интеллект:
Стартуем игры с нераспределенными оками в нем. Рысачим вверх от Отрадного к мутанту. Учимся драться, потом распределяем очки и крафтим хорошай кастет.

И так, квест — тут, бандиты — там В основном — «бандиты там», А что? я разве обещал, что это фановый вариант игры? , доковыляете до 18го, где и будет вам +40 к радости и +80 к счастью. 18й выбран потому, что его довольно легко нафармить без душевных терзаний.

*Нет, не из ума. Начинаайте персонажем для забвения и будет вам счастье. Встретимся после кучи гринда на 18м уровне+.

Вступление:
Этот кусок гайда будет длиннее обычного — тут есть что сказать. Но, для начала: это бабский билд, поскольку лишние статы в соло выживании еще никому не жали.

Стартоые характеристики*:
*С учетом рыб и прочей чешуи.
Сила = 6. +1 тренировка.
Выносливость = 8. Добиваем до 10 сгущенкой, когда надо.
Ловкость = 9. Бежим с пряниками за наколкой — будет 10.
Интеллект = 8. Достаточно для всех проверок. И навыков не так скудно будет.
Внимание = 7. Достаточно для большинства проверок в игре. Каска +1, когда надо.
Харизма = 1. Обкуренная и пахнущая как Л’Этуаль, она будет неотразима для мутантов пустошей.
Удача = 10.

Особенности:
Обжора. +2 бесплатных стата. С едой в игре проблем нет.
Волк-одиночка. Кто бы мог догадаться?

Навыки:
Пистолеты и ПП 199(184, если еще не заезжали в мертвый город. И правильно что не заезжали. Нечего там делать было.)
Ружья 199
Скрытность 199
Общение 105
Взлом 30
Выживание 60+
Первая Помощь 50+
Технологии 80
Метательное50+(если нет очков, то и бог с ним)

Умения:
Доспехи Бога
Челнок
Щитоносец
Мыслить как Противник
Преторианец
Магистр Щита

Броня:
6Б2/Боевой Бронежилет
Алтын/Шлем «ЕЖ»
БЗТ
Рюкзак(Когда лютый перевес. Сам рюкзак легкий — в кармане носить не затянет)
Клоунский нос

Общая Стратегия:
Один выстрел из свд, переключаемя на пистолет, и так каждый раунд. Всегда заканчивайте ход с щитом в руке. следите куда смотрит персонаж. Поменять ориентацию персонажа(в пространсте, разумеется) можно потыкав по клетке, на которой он стоит.

Тест и обкатка этого билда — одна из причин, по которой я задержался с обновами. Стоило оно того или нет — не знаю, зато персонаж фактически неубиваем, особенно — под веществами.

Сила

  • Переносимый вес. Очевидно полезный аспект.
  • Урон в ближнем бою. Увеличивает максимальный урон, тобишь 0,5 урона за 1 очко. Если вы не мазохист, то эта часть не важна.
  • Запугивание. Порой применяется в диалогах вместо Обаяния. Вместо того, тоб качать силу — можно просто нажраться бухла перед проверкой.
  • Здоровье. Не так много, как от выносливости, но нам в хозяйстве все сгодится.
  • Требования оружия. Настоящая причина зачем нам сила вообще. Максимальное значение — 8 для самых тяжелых пулеметов и винтовок.

Вывод: 6 Базовый+1 Шлем+1 Тренировка это оптимальный вариант для большинства персонажей.

Выносливость

  • Здоровье. Никуда от этого не деться. Разница между пережитой очередью и смертью. Напарники — тупы и не жрут стимпаки как должны бы. Да и игра частенько нас кидает прямо в центр боя, особо нас не спрашивая. Посему, готовимся и привыкаем танковать собой.
  • Сопротивления. Не важны. Таскаем противогаз от яда и жрем по 2 таблетки от радиации.

Вывод: 8+2 от сгущенки, коей с избытком хватает. Можно опустить вплоть до 4 и жрать мельдоний, но у мельдония гадкие побочки; да и дороговат будет, а с 4 выносливости фармить может быть уже опасно.

Ловкость

  • Очки Действий. Самая важная характеристика в игре.
  • Уклонение. Меньше Критов по нам. Не самый безумный бонус, но выживаемость, как таковая — единственное, что важно в этой игре — остальное приложится.
  • Иногда используется диалогах. Как правило, позволяет перехватить инициативу и походить первыми.
  • Последовательность. Не слишком важна, но и меньше 15 иметь не хочется.

Вывод: 10 ловкости для 10 ОД. Без исключений. Лучший стат в игре. Технически, в игре есть хавчик на +1 ловкости, но он работает всего 15 минут, потому мною не рекомендуется.

Интеллект

  • Очки навыков. Чем быстрее ваш персонаж набирает критическую массу навыков — тем легче для вас игра. Тут вопрос «когда?» важнее, чем «случится ли»
  • Диалоги. Очень часто встречается. 8 — самая высокая проверка(по крайней мере, из полезных)

Вывод: 10 для максимального темпа на старте. 8 позволит выучить все, что нужно со временем.

Внимание

  • Позволяет точнее стрелять. На сколько именно и правда ли это — тяжело сказать.
  • Применяется в диалогах. Порой принося реальную пользу.
  • Последовательность. Не слишком важна, но и меньше 15 иметь не хочется.

Вывод: 6 позволят пройти большинство проверок в игре. 7 — фактически все.

Харизма

  • Используется в диалогах
  • Некоторые персонажи откажутся говорить с вами, если вша харизма недостаточно высока.

Вывод: Харизматичным персонажам: мужчинам — 6, женщинам — 4; косяками и парфюмами дойдет до 10. Боевым персонажам: 2 — мужикам, 1 — женщинам. с баффами 6 и 7, соответственно.

Удача

  • Влияет на критический шанс.
  • Используется в диалогах с забавными результатами.
  • Влияет на лут. (здесь и далее — мои наблюдения)
  • Частота караванов.
  • Количество суицидников среди культистов.
  • Скорее всего, еще больше эффектов, о которых я не знаю.

Вывод: Хороший стат для «свободных» очков. Влияет почти на все в игре и делает ее, в целом, более комфортной. Но влияние достаточно небольшое, чтоб забить на нее, буде возникнет такая необходимость.

Золотая рыбка
+1 к любому стату. Ловится в любом пруду на паучьи мозги или куколку(мухомор+кукуруза+гвозди). чем выше удача — тем выше шанс. Разгнять Удачу алкоголем(5 типов=+10 удачи), клоунским носом и идолом.

Таинственный химикат 1
+1 к любому стату. Пещеры в Грохочущем Лесу, охраняется довольно сильной псиной в ядовитом помещении. Возьмите с собой противоядие, приличное оружие и 2 веревки.

Идол
+1 к удаче. Находится в Грохочущем Лесу . Положите 3 куска мяса в круг

Таинственный химикат 2
+1 к любому стату. Внутри куба на базе сталкеров в мертвом городе. Нужно 6 харизмы, чтоб мужик показал куб. 6 внимания, чтобы заметить особенности куба. Если косяки убили ваше внимание: пропустите час — новой проверки харизмы не потребуется.
Ключ у мужика можно добыть тремя способами:
1. Украсть. 130 карманной кражи, чтобы был какой-никакой реальный шанс.
Достаточно 75 кражи, чтобы успешно своровать ключ, проверено мною много раз. -Ивыч
У меня удачи(в рельной жизни) на такое при тестах не хватило, а воровство я не качаю.
2. Убить всех в локации. Захватите с материка 30 соляры и выполните все квесты, прежде чем приступать к этому варианту.
3. Накрафтить много папирос и обкурить ими мужика пока не помрет(кладем самокрутку в руку и применяем на мужика).

Тренировка.
+1 к силе или ловкости. Технически, не постоянный бафф, но длится вечность, потому может числиться в этой категории. После восстановления комнаты отдыха в бункере. Тренироваться 4 дня подряд на 80кг штанге. жрать алкоголь для соответствия требованиям. Длится около 40 дней. В последствии, при тренировке бафф будет обновляться, так что будете проходить мимо — навестите спортзал.

Татуировка
+1 к ловкости. На базе вахтовиков выиграть в конкурсе кольщиков. у меня получлось с л10/и8/в8

Распределение бонусных характеристик:
Боевой Персонаж.
Мужику: Рыбу в Харизму, Остальное в удачу.
Женщине: Все в Удачу. Рыбу придется ловить с 10 Удачи, иначе не сможете закинуть туда. Можно поднять Внимание — беды не будет.

Женский Харизматичный Персонаж.
Рыбу в Силу, остальное в Удачу.

Мужской Харизматичный Персонаж.
Рыбу и первый шприц — в Выносливость. Второй шприц — в Силу.

«Сбалансированный» Мужской Персонаж.
Рыбу и первый шприц — в Выносливость. Второй шприц — в Удачу.

Харизматичный Стрелок.
Рыбу в Силу, остальное — в Удачу.

Бой-баба.
Рыбу в Силу, остальное — в Удачу.

  • +5 к Выживанию. Старик с квестом на кукурузу в отрадном. 50 Общения и 6 Внимание
  • +5 к Автоматическому. Лысый стражник на заводе, охраняющий калитку. Учит после того, как решишь его проблему. Можно Решить 8 силой.
  • +15 к Автоматическому. Краснознаменный. Торговец оружием. Нужно 6 восприятия и 8(?)
  • интеллекта.
  • +5 к Автоматическому. Краснознаменный. Торговец оружием. Нужно 7 Харизмы.
  • +10 к Холодному Оружию. Мужик в белом(Сканер) в первой секции Краснознаменного. Нужен Навык меньше 100(?)
  • +5 к Пистолетам, Бартеру, Холодному оружию, выживанию на выбор. Перегон. Мужик на лавке.
  • +10 к Пистолетам. Старый охранник на корабле в Перегоне. Харизма 8.
  • +к Общению, +к Выживанию и Первой помощи. Книжки в лавке Краснознаменного. Появляются на 5м уровне персонажа. Дают тем больше, чем меньше навык.
  • +к Технологии. Книжка на скелете. 1й этаж бункера 317. Дает тем больше, чем меньше навык.
  • +к Технологии. 2 книги в сейфе книжной лавки. Вроде как не стакается с бонусом из 317.
  • +10 к Ружьям или Бартеру. Девушка из Хутора «Приятного пути». Нужно 65 ружьях или 8 Харизмы. Скажите ей правду и пригласите в Боец — там она вас научит.
  • +5 к пистолетам. Девушка в шляпке с револьвером в Краснознаменном. Нужно 8 Харизмы.
  • +25 к рукопашному. Мутант в Крепости Пограничников. Нужен Интеллект 3 и ниже.
  • +10 к выживанию. Охотник в Фоглевке. Нужно 6 Харизмы.
  • +15 к пистолетамю Мужик на базе вахтовиков, которому надо доставить заиску. Надо забороть его и иметь высокий навык.

Будет дополнено если найду/вспомню/подскажут что-нибудь еще.

Рукопашный бой.
Новый царь горы ближнего боя.

Холодное оружие.
Проигрывает рукопашке по всем фронтам.

Пистолеты и ПП.
Пистолетов подвезли. В принципе- нормально, но хуже, чем ружья/винтовки. Со щитом — пойдет.

Ружья и винтовки.
Хорошая школа оружия. Но больше подходит напарникам, поскольку лишние +20 бесплатных навыков толкают нас к автоматическому. Есть резон выкачать как второй тип оружия к концу игры, чтобы разнообразить игру.

Автоматическое.
Лучшая Школа оружия. Имеет решения на все случаи жизни и кучу халявных навыков.

Метательное.
Можно немного поднять к концу игры, чтоб разнообразить выступление гранатами. Можно забить. Не делает ничего такого, с чем бы не справился тяжелый пулемет с БП.

Общение.
Самый используемый не боевой навык. 115 должно хватить всем.

Бартер.
50 в начале игры спасают. Позже деньги — меньшая из ваших проблем. Качать ли выше 50 — решать вам. Вроде как влияет на наполнение караванов.

Азартные игры.
В лучшем случае — деньги, которые вам не нужны. В худшем — не работает вовсе.

Выживание.
Полезный навык, который мы не можем позволить себе в начале игры. Открывает некоторые случайные встречи. Вроде как влияет на частоту позитивных ивентов, включая караваны.

Первая помощь.
Еще один полезный навык с низким приоритетом. Увеличивает эффективность медикаментов, вплоть до максимального значения. Снижает шансы подсесть на химию.

Скрытность.
Один из самых важных навыков для соло. С напарниками дело хуже, поскольку если видят одного — видят всех. Итого всем напарникам нужно иметь ваш уровень навыка, чтобы использовать его в бою. Для кражи с полок хватит 80-90, если качать вообще.

Взлом.
С квестовыми отмычками +30 достаточно 30 навыка, чтобы открыть все, что вы хотите открыть.

Карманная кража.
Можно грабить корованы без негативных последствий. Как одится в фоллаутах — полный рандом и даже с максимальным навыком есть реальный шанс прогореть. Я не качаю.

Технологии.
80+20 от ящика. Пригождается к середине/концу игры. Можно не качать вовсе, но пропустите контент. Можно качать напарникам, но у тех с уровнями довольно туго, да и брать их любят не все.

Ремесло.
Пара папирос и лупа позволят сделать все, что нужно сделать.

Читайте также:  Тату круг со стрелами
Оцените статью