Алхимический круг преобразования тату

Алхимические знаки в истории

Такая область натурфилософии, как алхимия, зародилась в эпоху поздней античности, а потом стала популярной среди множества учёных. Погрузимся в мир алхимических знаков.

Важнейшие алхимические знаки

  • Золото — Солнце — воскресенье;
  • серебро — Луна — понедельник;
  • железо — Марс — вторник;
  • ртуть — Меркурий — среда (ртуть);
  • олово — Юпитер — четверг;
  • медь — Венера — пятница;
  • свинец — Сатурн — сера (философская сера);
  • соль (философская соль);
  • огонь;
  • воздух;
  • вода;
  • земля;
  • эликсир (философский камень);
  • великое делание (трансмутация);
  • окончание Великого делания.

Один из значимых символов – иероглифическая монада, что изготовил английский ученый Джоном Ди. Это композитный глиф. Автором описывался как альянс нескольких знаков: Солнца, Луны и первичных элементов.

Главная триада алхимиков: сера, соль и ртуть. Сера отождествлялась с бессмертным духом, что полностью исчезает после процесса обжига.

Ртуть ассоциировалась с объединяющей тело и дух душой. Соль – организм, то, что остаётся после тепловой обработки. У них одно общее — идея всеединства, что близка каждому практику.

Среди алхимических символов известен уроборос. Он изображался как змей, что ест себя и хватает за хвост. Означало это бесконечность и алхимическую работу. Подобный змей есть в трудах о философском камне.

Читайте также:  Тату с чингис ханом

Любой символ расшифровывается. Изображение «Пожирающий солнце лев» включает в себя обычные знаки. Основные – лев и солнце. Дополнительными считаются кровь и камень.

Лев ассоциируется с ртутью, солнце — с золотом. Анализ гравюры говорит, что представлен механизм растворения ртутью золота.

Алхимический период в истории химии

Джабир ибн Хайян.

Наука получила развитие в период поздней античности. В основу множества трудов легла теория Аристотеля о четырех первоэлементах. Металлы – главные объекты для изучения. Все ассоциировались с определёнными планетами.

Вскоре Болосом из Мендеса озвучивается теория о трансмутации металлов. Поначалу это идея трансформации обычных металлов в золото. Впоследствии ей становятся одержимыми все практики. Когда Римская империя пала, большинство экспериментов проводилось на Востоке.

В конце VIII века Джабир ибн Хайян решил расширить идею Аристотеля и описал свойство горючести и «металличности». Через время алхимия становится известной в Европе. Значимый средневековый ученый францисканец Роджер Бэкон – родоначальник экспериментальной химии в Европе. Это он изобрел способ приготовления черного пороха.

С наступлением ХIV века алхимия переплетается с металлургией и медициной. К концу XIХ складывается убеждение, что алхимия – примитивная химия. Однако в двадцатом столетии общественность поменяла мнение. Считается, что наука действительно повлияла на развитие современной химии.

Философский камень — алхимия

Поначалу алхимия кажется серьезной наукой, что позволила узнать особенности металлов, различных химических соединений. В восточной изучались драгоценные камни и травы.

Но и в этой серьезной науке оказалось место эзотерике. Все слышали о такой вещи, как философский камень. Это настоящий «пятый элемент». Согласно средневековым практикам, это загадочный реактив, что нужен для превращения любого металла в золото .

По другим источникам, магический атрибут использовался для приготовления волшебного эликсира.

Описанный выше змей во многих трактатах упоминается как один из символов камня. С ним отождествляется и ребис (гермафродит). Появляется при слиянии короля (философская сера) и королевы (философская ртуть).

Волшебному атрибуту приписывали разнообразные качества. Люди верили, что он универсальное снадобье от любой болезни, продлевает жизнь, омолаживает, трансформирует металл в золото.

Считается, что каждый алхимик хотел не усовершенствовать мир и изобрести новое, трансформировать металл в золото, а получить философский камень. Многие верили, что камень дарует человеку духовное освобождение, настоящую свободу.

Алхимический круг преобразования

О таких наверняка также слышали многие, но не все имеют представление о них. Это графическое изображение определённых символов по окружности. И необязательно это четкий неразрывный круг. Возможны различные геометрические фигуры, что располагаются по окружности.

Круг для преобразования человека.

Считалось, что простые круги подчиняются различным стихиям. Изображали их на любой ровной поверхности. Эти символы – составная часть эзотерической алхимии, что тесно граничила с магией и чудесами.

Изображались такие круги, чтобы практик смог «отпереть» магические замки. Каждому символу приписывались определенные свойства. К земной стихии обращались, когда хотели превратить старую вещь в новую, огонь помогал согреть пространство, сочетание стихий позволяло обратиться за помощью к духам.

Круг для огненной алхимии.

Вовремя засухи чертился магический круг, чтобы с помощью него практик вызвал ливневый дождь.

Сегодня эти истории о перемещении с места на место, превращении одних предметов в другие с помощью кругов преобразования не подтверждаются. Поэтому сложно поверить, что такое возможно.

Но не исключается, что способные работать с кругами преобразования люди есть, и это нам, не обладающим тайными знаниями, не дано разобраться в подобном магическом искусстве.

Алхимия — наука, что дала толчок к развитию современной химии. Но эта область окутана тайнами, мистикой, эзотерикой, и сложно разобраться, какие секреты древних алхимиков реальные, а какие — плод человеческой фантазии.

—>Мой сайт —>

Среда, 31.03.2021, 07:28
—>Приветствую Вас Гость

—> —> —>Главная » 2014 » Июнь » 2 » Круг преобразования тату. Алхимия

Круг преобразования тату. Алхимия

    Здравствуйте! Меня зовут Эвис Эмплада.
    Когда-то в далеком прошлом я закончила факультет Слайзерин, и отправилась блуждать по просторам параллельных миров, с целью найти что-то новое и необычное.
    И вот – я это нашла. Сегодня, в рамках Летнего Самоуправления, мы поговорим об алхимии.
    Но не о той, что вы все привыкли слышать.
    В одном из своих путешествий я наткнулась на такой мир, где нет магии, но зато есть алхимия.

Итак, прежде всего, надо запомнить главный закон этой науки – равноценный обмен.
Если хочешь что-то получить, то ты должен что-то потерять. На этом строится вся алхимическая наука.
Нельзя создать что-то из ничего. То есть вы не создадите стену из воздуха (это чем-то очень похоже на наши уроки по преобразованию, не находите?).
Таким образом, чтобы, например, создать плюшевого мишку, необходимы компоненты, из которых он будет состоять.
Таким образом, алхимики занимаются преобразованием веществ, не изменяя их сути (преобразовывая воду, они могут получить только что-то, содержащее эту воду).

Процесс алхимического преобразования условно делится на три фазы:
I. Анализ объекта на предмет содержащихся веществ (ведь алхимик должен знать, что именно он будет преобразовывать, чтобы знать, на что он это преобразует).
II. Разъединение этих веществ (то есть, условно, производя трансмутацию чашки, алхимик на этом этапе разъединит её на составляющие – фарфор, краску, ещё как-то детали, если они есть).
III. Создание нового объекта (при этом алхимик перестраивает фигуру, фактуру и прочее, получая новый предмет).
Все три фазы являются обязательными, но есть случаи, когда алхимики не создают, а разрушают. В таком случае они заканчивают процесс трансмутации на второй фазе, расщепив объект на компоненты. Но такие случаи очень редки, поэтому мы не будем заострять на них внимание.

Но как же они производят такие преобразования? У нас, для колдовства, используется волшебная палочка, для направления, концентрирования, усиления силы. У них для этого используется алхимический круг. Алхимический круг это нечто вроде направляющей линии для алхимика, через который проходят все реакции.
Например, он может выглядеть так:
Это один из примеров алхимического круга, на самом деле, их намного больше – алхимический круг меняется в зависимости от того, какое преобразование хочет получить алхимик. Различные символы и линии добавляются и удаляются из этого круга по мере надобности.
Большинство алхимиков, которые пользуются каким-то одним видом алхимии – например, огнем – рисуют на своих вещах такие круги, чтобы можно было использовать алхимию быстро, не тратя время на рисование алхимического круга.
Известны случаи, когда алхимические круги наносились и на кожу, в виде татуировок.
Те же алхимики, что каждый раз рисуют алхимический круг, чаще всего рисуют его мелом. В прочем, в опасной ситуации алхимик может нарисовать круг трансмутации кровью. Круг может быть нарисован на чем угодно – поверхность рисования не имеет значения.

Но не все алхимики пользуются алхимическим кругом для совершения преобразований. Некоторые алхимики – те, что узрели Абсолютную Истину, могут совершать преобразования без него. Таких алхимиков можно пересчитать по пальцам, потому что все творили запрещенную алхимию. Но, т.к. она запрещенная, то и говорить о ней тоже запрещено.

Если алхимик пытается создать что-то, в обход основного закона алхимии – равноценного обмена – то в результате реакции, он может потерять что-то своё. Например, руку, ногу. Или что-то более маленькое – таким образом, закон равноценного обмена продолжает действовать даже в случае, когда алхимик, получая что-то, не отдает ровно столько же взамен.

Откуда же берутся люди, занимающиеся таким непростым ремеслом? Что ж, алхимия – это наука, а потому научиться ей может каждый. В отличие от нас, ведь магглы не способны к магии. Там такого разделения нет – любой желающий может посчить азы алхимии. Но человек, у которого нет врожденного таланта – как например, таланта к рисованию или математике, не сможет дойти до самых вершин.
Чаще всего секрет алхимии передается из поколения в поколение, и со временем, у каждой семьи возникают какие-то свои особые секреты.

В общем, алхимики – весьма интересные люди. Они могут ремонтировать что-либо, могут лечить, могут преобразовывать, могут разрушать.
Единственное, чего они не могут, это создавать что-то из ничего.

В алхимии существует два основных запрета –
1) Нельзя использовать трансмутацию человека (т.е. нельзя пытаться вернуть кого-то из мира мертвых)
2) Нельзя создавать золото

Алхимики, нарушающие второй запрет, подвергаются суду и последующему заключению.
Алхимики, нарушающие первый запрет, чаще всего лишаются какой-то важной части тела, или даже всего тела, но, из-за этого побывав «по ту сторону» — могут узреть Абсолютную Истину, и творить свои преобразования без круга трансмутации.
Что же за Истина, и где она скрывается?
Говорят, что в «том мире» существуют врата, в которые попадают человеческие души после смерти. В этих вратах скоплены все знания всех людей и народов, что попадали туда. Когда человек попадает к вратам, все эти знания становятся доступны ему – но за цену, которая может равняться его жизни.

Когда алхимик пользуется алхимическим кругом, он пользуется этими вратами – только «маленькими», если можно так выразиться. И именно эти врата делают возможным трансмутации.

Но, пожалуй, на сегодня информации достаточно.

Запишите домашнее задание:
1) Почему алхимики чаще всего рисуют алхимический круг мелом? А что меняется, если используется кровь? (размышление)
2) Почему алхимикам нельзя создавать золото? А серебро? А как вы думаете, что ещё лучше не создавать алхимикам?
3) Как вы думаете, почему запрещена трансмутация человека? По какой причине она так опасна?
4) Приведите 3-5 примеров известных вам трансмутаций из книг/фильмов/мультфильмов можно с картинками (не важно, с алхимическим кругом или без, меня интересует как человек преобразовывал что-то во что-то другое)
5) Если мы возьмем составляющие супа (сами придумайте какие), положим всё это в кучу и преобразуем всё это в суп — это будет трансмутация? Суп можно будет кушать? Так стоит делать, или нет? В общем, что вы думаете по поводу использования алхимии в таких целях?
Творческое задание: (вы можете заменить любые три вопроса из домашки этим заданием, но задание №3 – ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!)
Нарисуйте свой круг трансмутации и объясните, почему он выглядит так и для какой трансмутации подходит (мне не нужны чужие круги, я хочу увидеть именно ваш, и ваше представление, почему он так выглядит).

Алхимия

Алхимия

Общее

Область применения

В ТВ-1

Пользователи

Дебют

В ТВ-2 и манге

Пользователи

Дебют

Пример простого алхимического преобразования.

Алхимия (錬金術 Renkinjutsu) — наука о структуре материи, её расщеплении и воссоздании. Используя энергию движения земной коры, алхимики способны менять форму и свойства тел, расщеплять молекулы на атомы и соединять их обратно, создавая новые вещества. Акт алхимии называется преобразованием, или трансмутацией.

В основе преобразования лежит круг. Круг отображает природу силы. И ее можно провести в действие, записав в круге формулу (альтернативный перевод — начертив структурную матрицу).

В основе алхимии лежит Закон равноценного обмена: если ты хочешь что-то получить, отдай что-то равное взамен. Из него вытекает другое правило: преобразования проходят с сохранением массы. Третий закон алхимии — невозможно создать из одного вещества совершенно от него отличное. Камень можно превратить в другой вид камня, но цветка из него не выйдет. Братья Элрики создали теорию, опровергающую принцип равноценного обмена и дающую возможность получить больше, чем отдал, но доказана она по ходу сериала не была.

Содержание

Преобразовательный круг.

Для преобразования необходима особая фигура — преобразовательный круг. Обычно его чертят на земле, татуируют на руках или изображают на перчатках. Исключение составляют алхимики, видевшие и помнящие Истину — им для преобразования достаточно соединить руки. Каждому преобразованию соответствует свой круг. Татуировки Шрама также исполняют функции преобразовательного круга.

Алхимики используют для преобразований Врата Истины — не вполне материальный объект, связанный с Истиной. Без врат алхимия невозможна. Рисунок на вратах каждого алхимика уникален.

Алхимия изучает не только неорганические вещества, существует и биологическая алхимия. В этот раздел входит создание химер, человеческие преобразования и медицинская алхимия.

Трансмутация души

Возможна даже трансмутация души. Единственное известное деяние, произведенное алхимиками над душой — прикрепление её к доспехам. Такой человек способен передвигаться, говорить и разумно мыслить, но теряет возможность питаться, спать и чувствовать тепло, прикосновения, боль и усталость. Впрочем, душа не может слишком долго жить в чужом теле, поэтому рано или поздно произойдет отторжение. Для связи души и доспеха используют особые символы — «кровавые печати», вероятно, являющиеся вариациями преобразовательного круга. По словам старшего из братьев-потрошителей, когда-то подверженного этой трансмутации, печати чертят кровью, поскольку

Преобразование человека

Один из основных запретов алхимии — запрет на преобразование человека, то есть на воскрешение мёртвых. Создать тело возможно и не слишком трудно, но душу человека вернуть нельзя, а цена за подобное преобразование очень велика, вплоть до полной потери тела.

Виды философских камней

Философский камень — вещество, многократно увеличивающее силу алхимика и позволяющее ему совершать преобразования в обход закона равноценного обмена. Камень представляет собой вытяжку из человеческих душ, поэтому для его создания требуется принести в жертву живых людей. Чем больше было жертв, тем мощнее получается камень.

Системы и школы алхимии

Западная система алхимии

Западная система практикуется в Аместрисе. Ее создатель — «Мудрец с Востока», Отец, и она изначально заточена под преобразование страны в философский камень. Для применения алхимии не нужно никаких особых склонностей, способностей или умений — кто угодно может стать алхимиком, просто выучив созданную Отцом основную формулу и имея в своём распоряжении преобразовательный круг [1] .

Основная черта, отличающая западную систему от прочих — использование энергии движения литосферных плит, земной коры. Такая алхимия разнообразна, но для неё становятся невозможны преобразования на большом расстоянии. Изначально, впрочем, алхимики Аместриса не имели к энергии земной коры прямого доступа — разработанная Отцом формула позволяла использовать её только после преобразования в системе тоннелей, заполненных его философским камнем. Это затрудняло преобразования и давало Отцу возможность в любой момент «перекрыть канал», сделав применение алхимии невозможным. Ситуация изменилась после активации Шрамом разработанного его братом на основе рентандзюцу круга, игравшего ту же роль, что система Отца, но ощутимо лучше (по словам Эдварда Элрика, алхимия никогда не давалась ему так легко, как после активации круга [2] ).

В ТВ-1 западная система (которая, кстати, является единственной продемонстрированной в этой экранизации), пользующаяся в целом теми же средствами и приемами, основана не на преобразованной энергии земной коры, а на использовании «малых Врат», переправляющих алхимику энергию, содержащуюся в душах людей, которые в неприлично больших масштабах гибнут в параллельном мире — на нашей родной Земле — куда и ведут Врата.

Школы западной системы

  • Огненная алхимия, разработанная Бертольдом Хоукаем, позволяет создавать пламя и регулировать содержание кислорода в воздухе;
  • Художественная алхимия семьи Армстронг — преобразование твердой материи в детально проработанные скульптурные формы;
  • Биологическая алхимия — преобразование живых организмов:
    • Создание химер (использует, например Шу Такер);
    • Медицинская алхимия (использует, например, доктор Марко).

Восточная система алхимии — Рентандзицу (Рентанджицу)

Алхимия Ксинга сильно отличается от алхимии Аместриса. Она зовётся рентандзюцу и изначально развивалась как отрасль медицины. Для рентандзюцу используется не энергия движений земной коры, а магнитное поле Земли (в классическом определении от Мэй Чан, «вены дракона» — энергия, рождающаяся на вершинах гор и стекающая с них в землю). Самое большое её отличие от алхимии Аместриса в том, что рентандзюцу способно на преобразование на расстоянии. Это реально благодаря тому, что потоки энергии, «вены дракона», протекают всюду.

Алхимия Ксеркса

Эту алхимию использовали в городе-государстве Ксеркс. О ней сказано немного, но известно, что она позволяла создавать гомункулов только при помощи человеческой крови. Возможно, алхимия Ксеркса была чем-то средним между алхимией Аместриса и рентандзюцу, поскольку и Мудрец с Запада, Ван Хоэнхайм, обучивший рентандзюцу людей Ксинга, и Мудрец с Востока, Отец, создавший алхимическую систему Аместриса, были выходцами из Ксеркса (впрочем, Отец, в отличие от Хоэнхайма, умел и любил создавать — или доставать из-за Врат, кто знает — новые формулы и методики, такие, как круг для преобразования философского камня).

Цвета

В аниме, алхимия представляется в форме электрического разряда, и имеет различные цвета.

Синий — Нормальное преобразование представлено в светло-голубом, почти белого цвета. Это — наиболее распространенный, универсальный произведенный цвет.

Красный — Превращения с использованием Философского камня или Красных Камней (которые являются уникальными, и присутствуют только в аниме 2003 года), производят ярко-красные энергетические выбросы. Включая свет от восстановления тел гомункулов.

Темно-Фиолетовый — человеческие превращения без посторонней помощи (Без философского камня) создают глубокий, черновато-фиолетовый свет, часть его , если не все — происходит от врат истины.

Желтый — желтый свет появлялся, когда майор Армстронг использует свою «артистическую алхимию, которая в течение нескольких поколений передавалась в семье Армстронга». Это могло быть результатом его являющийся земным превращением или просто уникальной чертой его специализированной алхимии. в Аниме 2003 года алхимик Лира производит желтый свет каждый раз, когда она использует алхимию.

Оранжевый — огненные атаки Мустанга производят оранжевый свет, который делает зигзаги через воздух к его цели.

Оцените статью